Д:-я хочу оставить ребёнка..
_______
- я понимаю,но так будет лучше.
Д:-прошу тебя...
-почему ты так резко захотел его оставить?
Д:-я не знаю как тебе это объяснить.
-Димочка,я тебя люблю.Но ты не представляешь как мне сейчас сложно..
Д:-да,я не представляю.Но почти у всех возникают проблемы от этого никуда не деться,но прошу,оставь его....солнышко..-он погладил твою щеку и поцеловал.
-ты такой грустный как котенок))
Д:-мгм...
-давай отдохнём,и завтра уже точно решим,хорошо?
Д:-да.Вы легли на диван и включили испытание с Димой.Ты уснула,а Дима чесал твою голову и параллельно смотрел испытание.
Когда оно кончилось, он отнёс тебя спящую на кровать и сам заснул.
________________
Сегодня были съемки,и приехав в гот зал ты сразу встретила Лину и Сашу Шепса.
-о,привет всем.
С:-привет!-Саша обнял тебя.
Л:-привет,т/ишка!!!-лина поцеловала тебя в щеку и тоже обняла.Через время съемка началась.У всех были хорошие оценки,даже гецати поставил Диме 10.
Марат:-Константин,неужели вас настолько впечатлил Дмитрий?
Д:-это ему аванс(дальше мне лень писать,ну вы помните чо там было)
Марат:-я в шоке..Т/и,почему 9?
-а я припомнила ему ту 9,и придралась к самой мелочи))
Марат:-и что же это за мелочь?
-не скажу).-ехидным взглядом ты посмотрела на Марата,а затем на Диму,который смотрел в пустоту.
Марат:-всех все устраивает?Или как всегда нет?
Д:-меня устраивает.
_______________
Наконец съемки кончились,завтра у тебя было испытание в Москве,так что ехать никуда не надо было. вы поехали домой решать про беременность и отдыхать.
________
Стянув с себя кроссовки вы прошли в гостиную и переоделись.
-ты будешь есть?
Д:-дааа
-хорошо.Пока ты грела еду Дима сидел на стуле и что-то листал в телефоне.
Ты положила еду по тарелкам и протянула одну Диме.
Д:-спасибо,приятного аппетита.
-и тебе.Вы поели и решили поговорить.
Д:-ну так что ты решила?
-сложно.Очень сложно решить.Давай так поступим..Если все будет хорошо,и не будет серьёзных проблем,то ребёнок остаётся и мы живём полноценной семьёй,либо же если что-то пойдёт не так в течении 4-х месяцев,то делаем аборт.
Д:-понял.
Вы обнялись и решили пойти погулять.Прогуливаясь по любимому парку за ручки и мило общались,шутили.Будто проблемы не существует.
По дороге домой вы зашли в магазин и неспеша пошли в сторону дома.
_______
Сняв с себя обувь вы прошли ну кухню чтобы разобрать пакеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanfictionпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...