Мать ещё сильнее расплакалась,а ты вместе с ней.
_____________
Вы уже прилетели обратно в Москву,и сейчас стоите,чтобы экстрасенсы и наблюдатели оценили вас.
От наблюдателей:
Надежда-8,5
Ты-9,5
Дима-9
__
Марат-достаточно хорошие оценки.
Кто-нибудь из вас расстроился?
Н:-да,хотелось бы высший балл
-я объективно справилась лучше вас,и раз уж мне поставили 9,5 из-за моих эмоций,то тогда вы даже 8,5 не заслужили,так как почти ничего не сказали. Жаловаться странно.
Н:-не думаю,что ты справилась лучше меня.У меня больше опыта.
-ну да,давайте всем на возраст указывать теперь.И от силы тогда уж ничего значить и не будет.
Н:-да,давайте
Марат:-девушки,прекратите.Уже ничего не поменять.Давайте перейдём к оценкам от экстрасенсов.
Надежда-6
Ты-8,5
Дима-8,5
Марат:-итог:у Т/и 18 баллов и она занимает 2 место нашей таблицы после Олега,у Надежды Шевченко 14,5 баллов и она поднимается на 5,А у Дмитрия 17,5 и он занимает 3 место.Дмитрий,вы почти догнали т/и,вы счастливы?
Д:-безусловно,но хотелось бы быть первым.
Марат:-вы думаете,что можете обогнать самого Олега Шепса,у которого практически высший балл?
Д:-да,вполне.
-я согласна,он может обойти тут всех.
Марат:-даже вас,т/и?
-да,даже меня.-Дима приобнял тебя одной рукой и сразу отпустил.-Но возможно,он просто пока не пользуется полностью своей силой,а только маленькой ее частью.
Марат:-ну что ж Дмитрий,смотрите как вас любят.
Д:-мне очень приятно это слышать от такого сильного соперника.
Марат:-ну что же,поздравляем вас с хорошими оценками.Следкющая тройка это Олег Шепс,Константин Гецати и Влад Череватый.Будет жарко,два сильнейших медиума страны и сильнейший чернокнижник.Кто же окажется лучше?Узнаем в следующую субботу.
__________
Съёмки кончились.
Д:-поехали,я тебя подвезу до дома
-а можно у тебя остаться..?
Д:-с чего ты вдруг ко мне решила?
-я боюсь,не смогу одна спать после вчерашнего.У меня до сих пор тремор..
Д:-солнышко,конечно можно.-произнёс Дима и обнял тебя.
______________
Вы приехали к Диме домой.
Д:-бляяя,я забыл
-что ты забыл?
Д:-нужно в аптеку сходить
-ну иди пока я готовлю
Д:-ага.-Дима обнял тебя и вышел из квартиры.Он позвонил в домофон,ты открыла ему и ждала пока он поднимется.
Д:-самой красивой девушке на свете.-сказал Дима протягивая букет из пионов.Твоих любимых цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Fanficпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...