Когда вы докурили Дима приобнял тебя и положил голову на твоё плечо.
-пойдём,тут холодно..Вы вышли с балкона,Дима пошёл в душ,а ты осталась лежать с котом перед телевизором,где показывал канал ТНТ.
День был очень скучным.Но вдруг на твой телефон пришло уведомление из группы "битва сильнейших чат":
Марьяна:-давайте завтра все вместе поедем на природу?-не перестаёшь удивлять своими идеями,я только за))
Костя:-я еду
Виктория:-и я
Саша:- я и Олег согласны
Надежда:-я подумаю
Влад:Лену с собой можно?
Марьяна:-думаю,никто не будет против.
Лина:-я конечно еду!!!
Марьяна:-как хорошо,что все едут)
Саша:-а Дима ещё не ответил-если я могу,то он тоже поедет)
Саша:-аа,понятно.
В это время Дима вышел из душа и ты ему все рассказала.
Д:-мы там чо,бухать будем?
-ну да) круто же
Д:-честно,не очень хочется
-а ради меня?
Д:-поеду)Ты улыбнулась,подошла к Диме и поцеловала его.Он же ответил на поцелуй,и после того как ты отстранилась от быстрого поцелуя,сразу прижал тебя к себе,чтобы ты не отошла и жадно поцеловал тебя.Ты обняла его,и вы долго стояли в страстном поцелуе.
Матвеев водил своими руками по твоей талии и испытывал неимоверное удовольствие от происходящего(ну вы поняли😏)
Ты закрыла глаза и полностью погрузилась в этот момент.
Позже вы отстранились и довольным и ехидным взглядом посмотрели друг другу в глаза.
Д:-бляя.Как сдержаться ахахах
-а вот как-нибудь))
Д:-ты жестокая
-да,я воплощение зла😈
Д:-ужас
-единственный яркий момент за сегодняшний день..М-да.
Д:-можем сделать ещё поярче и сходить погулять!
-ааа,ну пойдём.. Уговорил.
Д:-тогда собирайся
-а у тебя волосы сырые ещё.
Д:-ща феном высушу,ты пока там красься,одевайся и чо там девушки ещё делают.
-хаха,ладно.Вы собрались.
Гуляя по району вы зашли в кафе,где работала знакомая Димы.Как раз она вас обслуживала,параллельно иногда спрашивая что-то у Димы.Тебе эта девушка понравилась.
Душевная,спокойная и симпатичная.
Вы с ней хорошо поладили и она дала тебе свою страничку в вк,чтобы вы как-нибудь списались.
Д:-ну все,подружки теперь
-да нет,просто приятная девушка.Почему бы и не взять вк пообщаться.
Д:-пойдём уже,нам ещё нужно будет вещи на завтра собрать.
-точно,пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнышко || Дмитрий Матвеев
Фанфикпобедительница 22 сезона после участия в битве экстрасенсов полностью переехала жить в Москву с сестрой. -солнышко...