Вечер. Мы сидим на диване рядом с камином и играем в разные игры. Завтра уже нужно будет возвращаться в Хогвартс. Каникулы были просто замечательные... жалко что так быстро все закончилось...ну ничего, впереди ещё очень много времени...
***
Мы уже едем в школу, миссис Уизли не хотела меня отпускать, но я сказала,что когда закончу школу обязательно вернусь на каникулы.
Обожаю эту женщину.
Всю дорогу я сидела и писала в блокноте свои мысли.
Но когда мы приехали,то сразу пошли на обед. Все было идеально, но это старая, розовая бабка, стояла и портила все , своей фальшивой "прекрасной"улыбкой.
- Поскорее бы свалить на каникулы
Фред меня услышал,а потом переглянулся с братом и начал разговор.
- Слушай , Мия, тут такое дело...
- Фреди ,мне не нравится этот взгляд
- Мия ты только не волнуйся - сказал Джордж.
- Мы, этот... собираемся уйти из школы...
- Чего?..
- Мы хотим открыть свой магазинчик- сказал Джордж.
- Тоесть, вы уйдете из школы не закончив ее?...
- Да... прости милая...
- Зашибись.
Я встала из-за стола и направилась в гостиную Гриффиндора.
Просто супер, скоро мой парень уйдет из школы и я целых 2 года буду учиться без него и редко видеться из-за работы...
Я пошла в комнату, закрылась и легла на кровать.
Настроение было ужасное, через 4 месяца сдавать СОВ, Фред и Джордж уходят и все... интересно,что будет дальше...
С этими мыслями я заснула..Утро. Проснулась я от стука в дверь, открыв я увидела Гермионы
- Ооо , Герми, мы так давно не виделись, как у тебя дела ?
- Все отлично, подруга давай потом поговорим, ты опаздываешь на завтрак
- Ох , сколько сейчас время ,блин!
Я начала бегать и одеваться.
Через несколько минут мы уже спускались в зал.
Немного опоздав, но это никто не заметил.
Сегодня мало уроков, поэтому можно будет сходить с ребятами в Хомстед.
Сегодня мы не разговаривали с близнецами.
Все прошло благополучно и мы с ребятами договорились встретиться возле библиотеки.
Я собиралась и приводила себя в порядок, так как утром не было времени. Вот уже я спустилась и подошла к библиотеке.
Там стояли Гермиона, Джинни и Рон с Гарри.
- А где эти придурки?
- Эй , мы не придурки - сказал Джордж,стоя у меня за спиной.
Рядом был Фред.
- Ну что , мы идём
- Да -сказала Джинни
Мы смеялись и разговаривали о всяком. Когда мы зашли в Хомстед , мы нашли самое укромное место в уголке. Я села , а рядом со мной сел Фред ,а напротив сидел Джордж, рядом с ним Джинни, а троица была за другим столиком недалеко от нас.
- Ладно,я пойду закажу- сказала Джинни -что вам взять?
Я хотела пойти с ней,но меня остановил Фред.
- Мне огневиски- сказали близнецы
- И мне
- ты же не любишь- сказал Фред.
- Кто сказал?
- Ладно, я пошла
Джинни ушла, мы сидели молча. Пока Фред не нарушил тишину.
- Мия, не молчи, почему ты нас игнорируешь?
- Действительно, вы скоро уходите из школы, когда вы об этом обдумывали или уже давно решили?
- Мия , мы сказали сразу же как решили - сказал Джордж.
Я понимала ,что это последний веселый год.
- Когда...
- Что когда?..- спросил Фред
- Когда вы уйдете?...
- Перед вашим экзаменом..
- Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
FanfictionИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...