- Ну что ,Мия , пойдем! - сказал Фред.
Мы вышли из подъезда. Вдруг недалеко я увидела великана.
- Мия ,Это Рубиус Хагрид - с одной стороны говорил Фред
- лесник в школе чародейства - сказал Джордж с другой.
Мальчики были очень высокие я была ниже на голову.
Все пошли за великаном ,он провел нас в лодки.
- Мия!- к нам подбежал Рон
И с ним были ещё 2 человека
- Мия знакомься это Гермиона и Гарри.
-Привет - сказал мальчик в очках.
- Мы с вами поедим,вы не против - спросил Рон.
- Тогда давайте в лодку - сказал Джордж.
Фред и Джордж прыгнули в лодку. Я уже собиралась прыгнуть,но вдруг я вижу руку.Это был Фред.
- Давай руку- улыбаясь,говорил Фред
Я не взяла его руку, прыгнув в лодку я села напротив Джорджа. Фред сел рядом с братом. Мы поплыли и через несколько минут я увидела большое здание, это была школа,она была очень необычной и красивой,замок.
На другом конце,мы сразу же отправились внутрь школы. Зайдя внутрь я увидела большое помещение, даже очень большое ,было 4 очень длинных стола набитые едой.
К нам подошла одна женщина лет 70
- Всех новичков прошу пройти за мной
- Мия ,ещё увидимся - сказал Фред.
Я пошла за женщиной. Я была выше первокурсников и мне это не нравилось.
- Меня зовут профессор Макгонагалл, сейчас я буду называть именна а вы подходить к шляпе ,а она определит вас в факультет.- сказала женщина
Профессор начала говорить имена и распределять учеников.
- Мия Смит!
Я услышала своё имя и пошла к шляпе. Мне надели шляпу и вдруг она начала говорить.
- МММ трудолюбивая и честная,но и умная и очень храбрая, МММ и хитрая ,может ГРИФФИНДОР!
Я пошла за стол гриффиндорцев и села почти дальше от всех. Вдруг,ко мне кто-то подсел с двух сторон.Это были блезницы.
- поздравляю, гриффиндорка !- крикнули они хором
- спасибо
- что-то не так , Мия - спросил Фред
-Очень шумно
- не любишь шум - спросил Джордж
- нет
- ничего, привыкнешь!- хитро улыбался Джордж.
После ужина мы все пошли по комнатам.Мы зашли в гостиную. Но меня задержал профессор Макгонагалл.
- Ладно, увидимся завтра Мия- сказал Джордж.
- Спокойной ночи!- сказал Фред и они пошли в комнату.
- Мия , завтра жду тебя у себя в кабинете, тебе нужно сдать экзамен - сказала профессор, после того когда ушли блезницы.
- Хорошо, профессор.
- Спокойной ночи, Мия
- и вам ,профессор.
Я пошла в комнату которую мне выделили. Зайдя внутрь,я увидела,что никого нет .
- Неужели, мои молитвы дошли до небес.
Я живу одна и мне это очень нравилось. Я открыла чемодан и распределила все вещи по шкафам. Взяв в руки фотографию я села на кровать.
-Мама ,Папа вы не представляете как я не хочу здесь находится, да , здесь хорошие люди и я могу многому научиться,но мне будет трудно...
Поцеловав фото я положила ее под подушку. Переоделась и легла спать, всё-таки завтра трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
ФанфикИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...