Мое утро началось с прекрасного солнечного света . Сегодня игра Гриффиндора и Слизерина. Я начала собираться ,хоть на улице и было солнце, было прохладно. Я решила надеть свитер Фреда . Было жалко,что больше не было запаха корицы и свежего мандарина.
После завтрака,мы с Гермионой пошли на стадион. Там стояла команда гриффиндора, под руководством Гарри. Я видела близнецов,в форме они такие красивые. Они что-то обсуждали.Вдруг, меня кто-то толкнул и я упала. Это был какой-то мальчик
- Ой, извини
- Ничего
- Я пойду в уборную,отмою грязь с рук- сказала я Гермионе.
- Хорошо,я пойду на трибуны.
- Угу
Я побежала в уборную,не хочу пропустить матч. Зайдя внутрь,я начала мыть руки. Смотря в зеркала, я поправила волосы, которые растрепались.
- Ого , какие люди!
- В зеркале я увидела Анжелину. Она была не одна. Чёрт , только этого мне и не хватало!
Я повернулась к ней лицом.
- Ты что-то хотела, если нет ,то мне нужно идти,я очень спешу.
- Ну да ,ты спешишь к моему Фреду .
- Во первых, Фред не твой, а во вторых я спешу на матч ,не хочу его пропустить.
- Вот тварь
Я собиралась уходить,но две девушки, которые были рядом с ней, взяли меня за руки. Я начала держаться.
- Лучше отпустите, если проблем не хотите.
- Проблемы сейчас только у тебя - сказала Анжелина-Либо ты отстаешь от Фреда ,либо будет очень плохо!
- Угрожаешь , хочешь вылетить из школы?
- Не переживай,никто не узнает, или хочешь, чтобы я всём сказала,что ты сирота. Ну, так что ?
Черт,откуда она узнала?
- Я ,не перестану общаться с Фредом!
- Ну, я хотела по хорошему.
Меня очень сильно толкнули,я даже не ожидала этого. Упала я на копчик. Боль было ужасная. Я зажмурилась и перевалилась на бок . Очень зря ...
Девушка со светлыми волосами ударила меня по животу.
- Все было бы по другому, если бы ты выбрала 1 вариант. Сказала Анжелика и сделала,то что я совсем не ожидала.
Она ударила меня ногой по спине. Я застонала от боли. Они убежали . Я пыталась встать , было больно,но у меня получилось.
Выйдя из уборной и держась за живот,я направилась к стадиону.
Игра уже началась,я села рядом с Гермионой.
- Мия ,что так долго, игра уже как 10 минут идёт! - не отрываясь от игры сказала она .
- Да так , ничего
Гермиона, все же оторвалась от игры и посмотрела на меня.
- Мия ,все хорошо,ты какая-то бледная?- взволнованно спросила подруга.
- Да ,все хорошо
Мы начали смотреть игру . Я ели сидела,не могла двигаться. Спина без умолку болела, как будто кто-то по ней бил молотком.
Я наблюдала за Фредом,он был серьезный. Так необычно наблюдать за таким Фредом, ведь я не разу не видела его таким.
- Гарри Поттер поймал снич !!!!- крикнул ведущий. Все начали хлопать и радоваться.
Фред был счастливый ,вот такого я его узнаю.
Вдруг, Фред посмотрел на меня, он помахал мне рукой. Я немного улыбнулась,но после того,как Гермиона взяла меня за руку и потянула вниз , улыбка пропала,боль опять появилась. Я сжала кулаки и зажмурилась.
- Гермиона не беги ,прошу...
Гермиона остановилась
- Ой прости ,я просто хотела по быстрее побежать к ребятам.
- Ничего, пойдем.
Мы подошли к ребятам, они были все потные и грязные. Ко мне подошли Фред и Джордж.
- Ну что ,как игра?- спросил Джордж
- Молодцы, хорошо сыграли - сказала Гермиона.
Я смотрела на Фреда ,а он на меня. Но я первая заговорила.
- Вы такие грязные и потные - улыбнувшись сказала я
- Хех ,иди принцесса сюда обниму - ухмыльнувшись ,сказал Фред .
- Нет ,Фред ты меня испачкаешь.
Все начали смеяться. К нам подошёл Рон . Я не заметила его со спины.
- О чем болтае... ?
Я не услышала этот вопрос, Рон похлопал меня по спине. Он дотронулся самого больного места. Из-за дикой боли ,у меня подкосились ноги ,сжав зубы,я чуть не упала. Но чьи-то руки подхватили меня. Это был Фред.
- Мия ...ты чего ,что с тобой? - взволнованно,спросил Фред .
- Все нормально,нич..ай - попытавшись подняться с его объятий ,но не получилось.
- Кажется...спина...- сказала Гермиона и приоткрыла мой свитер.
- О боже, Мия,твоя спина...- сказал Рон .
- О Мерлин, что это за синяки ,так ещё такие большие? - спросил Джордж
Фред аккуратно взял меня на руки. Я шипела от боли в спине.
- Потерпи чуть-чуть, принцесса...- очень нежно, сказал Фред .
Фред доставил меня до медпункта. Он положил меня на бок .
- Фред ,не уходи, прошу.
- Я не уйду - Он сел рядом со мной.
К нам подбежала медсестра.
- Что случилось?
- Мы не знаем ,но у нее спина в ужасных бордова-синих синяках.- сказал Джордж.
- Прошу всех выйти.
Все вышли ,кроме Фреда , медсестра поняла и ничего не сказала .
Медсестра подняла свитер и начала щупать.
- Ммм ,чёрт
- Переломов нет ,это хорошо, сейчас намажу мазью, и полежишь денёк .
- Хорошо - сказал Фред, вместо меня
- Как это случилось?- спросила женщина
- Эмм...с лестницы упала
- Ну, нужно же было по аккуратнее.
Она намазала мазь и ушла к другим пациентам.
- Мия ,как это случилось?
- Я же сказала ,с лестницы упа...
- Враньё !- так грубо сказал Фред, смотря прямо в глаза.- кто это сделал?
- Никто ,кто тебе сказал такое
- Мия , скажи ,кто это сделал.
- Фред , Никто,это я сама
- Мия... - Он поднял мой подбородок, чтобы я смотрела ему в глаза.- Прошу...
Его глаза блестели,они так завораживали .
- Фред...я - закрыв глаза, я вздохнула.- это ...Ан.. Анже..
- Понятно - убрав руку с моего подбородка, сказал Фред.
- Мия ,я пойду переоденусь и вернусь - улыбнувшись, сказал Фред .
Он уже собирался уходить, но я схватила его за руку .
- Фред ,не злись на неё..- сказала я
Он повернулся ко мне, присев он поцеловал меня в лоб .
- Постараюсь, принцесса.
Пока я была в шоке ,он уже убежал.
Весь день, я была в медпункте ,ко мне заходили друзья. Только Фред не пришел...
Я уже думала, он не придет и уже собиралась ложиться спать. Но я не могла заснуть,на улице был дождь,в комнате было темно,и как я поняла ,я была одна. Я закрыла глаза,но вдруг скрипнула дверь, я услышала шорох,мне было страшно открыть глаза,но все же повернувшись, я увидела,что перед моей койкой стоял Фред.
- Прости , пришлось задержаться
Я успокоилась
- Я уже думал ,ты спишь.
- Да нет, ещё...
Он сел рядом со мной. Был он в оранжевой кофте с длинными рукавами,поверх которой была полосатая кофта синего цвета, с коротким рукавом. Он был очень красивый в этом "наряде".
- Фред, а завтра я уже смогу пойти в свою комнату?
В моей комнате было уютнее, я почти всегда включала небольшой светильник.
- Да ,а что случилось?
- Да так...ничего- виновато опустила голову.
- Ладно - ухмыльнувшись, сказал Фред- я тогда пойду, уже очень поздно.
Фред встал со стула,собирался уходить,но я схватила его за руку.
- Эм..ну, Фред, эм... можешь остаться со мной, пожалуйста
- так и знал , страшно
- ну, если немного..
Фред присел и взял за руку. Я начала успокаиваться,но тут , гром. Он был такой громкий,что я вздрогнула. Я накинула на себя покрывало. Зажмурившись,я чувствовала только руку Фреда. Но вдруг он убрал ее . Я почувствовала ,что кто-то убрал мягкую ткань с моей головы. Открыв глаза,я увидела Фреда ,он уже был в сантиметре от меня , вдруг он меня обнял и начал гладить по спине,я лежала и ничего не понимала.
- Мия ,это просто гроза,не бойся, я же с тобой.
Я закрыла глаза и обняла его в ответ. От него пахло корицей, опять тот же запах,он был прекрасен. Я сжала руки сильнее. Не хочу его отпускать.
- Мия ,ты сейчас меня слома...
- Не уходи... останься со мной.
Фред вздохнул и начал двигаться,я не знала,что он делает, потому что не отпускала его. Сперва он сел ,а потом лег рядом со мной. Я сильнее к нему прижалась.
Я просто не хотела его отпускать. Вдруг,я почувствовала руку на своей голове,он гладил меня по голове. Это приятно. Я чувствовала как тело полностью расслабилось , глаза стали закрываться.
- Спасибо...Фред...- сказала я
Через секунду, я почувствовала ,что меня поцеловали в лоб . Это было последнее ,что я почувствовала. Потому что ,я полностью закрыла глаза и полетела в царство Марфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
FanfictionИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...