Pov Мия
Я лежала на кровати,не могу поверить,что бабушка больше нет...
Я услышала,что кто-то зашёл. Я думала ,что это опять тетя.
- Тетя, уходи...
- Мия...
Но вдруг я услышала тихий голос, который я могу распознать, среди тысячи , такой родной...
Слёзы сами потекли ручьем. Боже,как я могла забыть про Фреда, про друзей,они наверное волнуются...
Я почувствовала,что кто-то убрал одеяло с моего лица. Фред , Фред, Фред... боже,это ты ....
Я почувствовала как он взял меня за талию и потянул. Через секунду я оказалась в его объятиях. Его запах...его руки , такие крепкие...я так скучала , Фреди..
Я разорвалась,не могла держаться .- Милая...мне очень жаль...
- Фреди... бабушка..она..
- ШшшЯ чувствовала его теплую руку на своей голове. Повернув голову я увидела Джорджа ,он стоял возле двери, скрестив руки на груди. Я протянула ему руку . Он подошёл и взял мою руку.
- Соболезную,Мия...- сказал Джордж.
Так мы сидели около 15 минут, пока меня не потянула в сон . За все это время,я спала всего одни раз и то проснулась из-за кошмара. Я лежала на плече у Фреда уткнувшись в его шею.
Я чувствовала как все тело расслабилось. Я не могла больше...я заснула.Pov Фреда.
Мы вышли из комнаты и спустились вниз.
- Ну что ?- взволнованно спросила тетя Лейла
- Заснула - сказал Джордж.
- А когда вы к ней приходили,вы хоть раз видели,что она спит.
- Нет , всегда видела,как она всхлипывает....о Боже...
- Она...
- Не спала несколько дней...- за меня,продолжил Джордж
Я сел на диван и взялся за голову. Ужасно устал ,не представляю , сколько боли моя принцесса перенесла...
- Пойдёмте,вам нужно поспать, вы наверняка устали
Она оставила нас в комнате рядом с комнатой Мии.
Мы быстро заснули , но ночью я услышал голос. Открыв глаза,я встал и вышел из комнаты. Звук исходил из комнаты моёй принцессы.
Зайдя внутрь,я увидел как она ворочаться и повторяет какое-то слово. Это слово "бабушка..."
Я подошёл к ней и присел на край кровати. Вдруг Мия подскочила
- Солнце, тише ,я с тобой , я
- Фред...- дрожащим голосом, сказала Мия
- Ложись,я буду рядом.
- Фреди... прошу, обними меня...
- Конечно, принцесса.
Я лег рядом с ней и она прижалась ко мне и так крепко обняла,я начал гладить ее по головке, чтобы,хоть немного успокоить ее дрожь. Через несколько минут хватка ослабла и я видел спящую красавицу.
Поцеловав ее в лобик я заснул.Конец POV Фреда.
Проснулась я ,от солнечного света, который прославился в мою комнату. Рядом никого не было, хотя ночью, я отчётливо видела Фреда...
Честно говоря мне стало чуть-чуть легче,тепло родного мне человека вернуло меня в реальность, когда я увидела его глаза, я поняла,что нужно жить дальше,ведь есть те кто мне дорог и я им тоже дорога...
Я услышала стук и в комнату зашли близнецы с подносом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
Fiksi PenggemarИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...