Почти 2 года спустя
Мне скоро 18, а близнецам скоро 20. Все просто прекрасно.
За 2 года Фред и Джордж продвинули бизнес, магазин увеличился, в мрачном райончике он стал самым ярким магазином , там очень много посетителей, иногда я забегаю к ним когда иду на работу...ах да , я работаю.
Теперь я популярный писатель. Гермиона даже говорила ,что некоторые учителя читали мои стихи первокурсникам. Было приятно слышать.
Как же я добилась этого?
После тех конфет и опубликованного стиха , меня начали засыпать письмами и сладостями, появились фанаты , они поджидали меня в магазине и узнавали на улицах , так я попала в газету , как " юная девушка, которая пишет великолепные стихи" или даже " девушка с талантом"
Людям которым я отправляла заявку о работе, стало стыдно , они меня приглашали, но я отказалась. Я стала усерднее работать и написала стихи про семью, дружбу , любовь, красота.. и многое другое...
А потом одна некрупная компания по производству книг и журналов, решили мне помочь.Так и появился сборник стихов Мии Смит " Мечты о счастье "
Мне прислали самой первой эту книгу и я сразу же начала ее рассматривать.
Обложка была светло коричневого цвета. По середине было название, черным шрифтом было мое имя и фамилия,чуть ниже названия а в правом уголке была моя роспись, золотистая краска, а на первой странице был мой первый стих, про бабушку....а потом про родителей...
Я была так рада,что я справилась. Не могла сдержать слёз , рассматривая каждую страницу. Я почувствовала руки на своей шее. Это был Фред , он обнял и поцеловал меня в щёчку. Рядом присел Джордж.
- Ты большая молодец, принцесса- сказал Фред
- Да , хорошая работа, Мия - сказал Джордж
- Спасибо, ребята
Так ,за 2 года у меня вышло 2 сборника. Я получала хорошую прибыль и у меня было много фанатов. Я могла позволить себе все, половину тратила на дорогих мне людей, которые приютили меня, когда я сбежала со школы...
У меня было все хорошо, работа ,семья Уизли , я была счастлива...но видимо судьба решила приготовить ещё сюрприз и мне кажется....не один.***
Все началось с того, что Рон рассказал нам про вторжения , того человека, чьё имя нельзя произносить вслух. Я сразу поняла кто это...
Я поняла,что счастью и покой наступит не скоро...
С этого дня начались тревоги, чтобы успокоиться я писала, но...мне не помогало
Каждый раз в голову лезли ужасные мысли....так и появились стихи про трагедию, грусть... войну...
Меня успокаивали близнецы , они говорили,что я накручиваю и что все будет хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
FanfictionИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...