- Извините, можно?
- Ааа Мия , проходите, что-то случилось?
- Прошу прощение, профессор Дамблдор,но ... можно ли мне на несколько дней уехать к бабушке
- А что случилось?
- Эмм.... Она ... очень серьёзно заболела, прошу, профессор, несколько дней.
- Хорошо,Мия , я дам тебе 2 дня.
- Большое спасибо, профессор!Я побежала вниз , выйдя из Хогвартса,я молилась, чтобы никого не встретить.
Все обошлось и все было хорошо. Хагрид посадил меня на поезд и через несколько минут я уже ехала. В купе я была одна. Было как-то грустно,что я даже не попрощалась с друзьями,но у меня не было времени. Так ещё они могли поехать со мной, особенно Фред,а профессору это бы не понравилась.За время пути я была как на иголках. Вот уже я вышла на улице уже светлело и направлялась по адресу тёти, надеюсь она не сменила место жительства и живёт там же. Я знала,что сова несла письмо несколько дней.
Пока я нашла дом уже было около 12 часов утра. Постучав мне открыла дверь неизвестная мне женщина .
- Здравствуйте,я наверное ошиблись
- Мия?
- Да
- ... проходите...
Зайдя внутрь,ко мне подбежала ещё одна женщина
- где тетушки и бабушка?
- Мия, присядь, ты только не волнуйся...
Я только сейчас обратила внимание на их одежду. Они были в черных платьях.
- Где бабушка!?
- Мия ,мне жаль
- Нет...нет ! Где!!!
- На заднем дворе...
Я вскочила и побежала на задний двор. Из далека видя как толпа людей в черном несут гроб.
- Неееееееет!!!!!
Я побежала туда,но меня схватили руки и крепко прижали .
- Неправда,это неправда,нееет !!!!
- Мия...
- Вселенная,тебе все ведома ,все зримо, за что , почему!!!!! Не..
- Мия , Господи...
Я не видела ничего, из-за слез, даже последнее слово я не успела проговорить, резкая боль в голове и слабость в теле. Темнота... опять темнота...за что мне это?...Pov Фреда
- Мия ,ты готова,пора на завтрак! - зайдя внутрь, я никого не увидел.
Может она уже на завтраке , спустившись с братом в зал ,мы не нашли там Мию.
- Джордж,мне это не нравится,где Мия
- Не знаю, может она уже на урок пошла.
Мы начали искать ее . Спрашивать у друзей не видели ли они ее ,но ее нигде нет .
Тогда мы решили прибегнуть крайним мерам .- Здравствуйте, профессор Дамблдор- сказал Джордж
- Здравствуйте,вы что-то хотели ?
- Мы не можем найти Мию
- Мию ...она уехала вчера вечером домой
- Как так ...для чего?
- К сожалению, бабушка заболела и она отпросилась на 2 дня .
- Хорошо профессор, спасибо - сказал Джордж и мы ушли.
Пока мы шли по коридору,в груди было ужасное режущее чувство.
- Ты думаешь о том же,о чём и я - резко спросил Джордж.
- Думаю да , у меня придчувствие,что что-то случилось...
Конец pov
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
FanficИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...