Утро . Мы с Фредом проснулись в ПРЕКРАСНОМ настроении.
- Черт , Фред,мы опаздываем! Быстрее, быстрее!!
Мы выбежали из комнаты. Фред поцеловал меня и убежал в другую сторону,а у меня сейчас урок с розовой бабкой.
Подходя к кабинету, я думала, сильно мне влетит или нет .
Постучав ,я зашла.
- Прошу прощение , можно ?
- Ох, вот и Мия - сказала Амбридж,со своёй ужасной улыбкой.- так почему мы опоздали?
- Будильник не сработал...
- Мис Смит , проходите,но сегодня,я жду вас в своем кабинете.
Сев на своё место, рядом с Гермионой, я достала перо и начала писать.
Уроки как всегда прошли успешно. Я уже хотела вернуться в комнату,но вспомнила про Амбридж.
- Ребят ,я к Амбридж, скоро буду
- Хорошо - сказал Гарри.
Ребята пошли в гостиную,а я отправилась на 4 этаж. Постучав я зашла.
- Мисс Смит ,я как раз вас жду, присаживайтесь.Боже она явно чокнутая. Вся комната розовая, пасуда розовая. Нет ничего,что не розовое!!!
- Мисс Смит ,вам разве не говорили,что опаздывать нельзя - сказала Амбридж.
- профессор, этого не повторится!- наигранно сказала я.
- Конечно не повторится!- опять улыбнувшись ,сказала Амбридж.
Вдруг я почувствовала боль в руке , чуть выше запястья. Посмотрев я увидела,что как будто что-то вырезается.
Это была надпись.
Резко встав ,я вышла из этого проклятого места.
Я направилась в уборную. Промывая небольшую рану, я думала,о случившемся.
На руке была надпись "Я не долж.."
Надпись была не дописанной,но мне кажется,я знаю,что там должно было быть.***
Я стояла напротив гостиной. Молилась, чтобы в гостиной никого не было.
Я открыла дверь и первым делом я начала осматриваться .
- Вроде никого, отлично!- я начала подниматься по лестнице,но услышала знакомый голос.
- Почему отлично
Это был Гарри. Он сидел на полу, из-за дивана его не было видно. Вот черт.
- Да так , просто...
- ты была у Амбридж,так ведь ?
-Да , ладно я пойду
- Она использовала заклятие и у тебя надпись на руке
- Что... откуда
- У меня тоже надпись и Гарри показал руку. Там была надпись " я не должен лгать"
- Вот ведьма
- А у тебя
- Не дописанно - задрав руку показала Гарри - но там явно должно было быть написано"Я не должна опаздывать" .
- Мне она с первой встречи не понравилась.
- Мне тоже.
- Кстати, тебя Фред искал
- Меня? а где он ?
- Наверное в комнате.
- Ладно,я позже к нему зайду.
- Так он в ...
Гарри не успел сказать,я уже убежала наверх. Побыстрее смыть и обработать эту ужасную надпись.
Открыв дверь я зашла в комнату и направилась к столу.
- Ну, где же она ?
- Что ищешь,принцесса?
Я почувствовала руки на своей талии. От неожиданности я вздрогнула.
- Ты меня напугал, Фред
- Извини , солнце,так что ты искала .
- Да так ,ничего такого - повернувшись я обхватила его шею руками.
Фред сразу же прильнул к моим губам. Посадив меня на стол , он запустил пальцы в мои волосы. Язык умело переплетались. Через минуту я отстранилась из-за нехватки воздуха. Но Фред не успокоился он начал покрывать шею поцелуями .
- Мм...Фреди успокойся...
- Как ты меня назвала?
- Эм...Фреди
- Всегда называй меня так ,миледи - Фред взял мою руку и хотел поцеловать ,но ...Черт
- Мия ,что это?
- Аэмм...
Нельзя было ничего придумать,все же там видно,что это надпись и я ни как не смогла бы упасть.
- Мия !- нежно взяв меня за подбородок, он приподнял мою голову-что случилось?
- Фред ,....это Амбридж...она как-то сделала надпись на моей руке,но я успела убежать ,прежде чем она смогла дописать.
- Но так же нельзя,это недопустимо
- Фред только не надо никому говорить, Ладно? Давай забудем
Фред шумно выдохнул.
- Ладно, давай обработаю рану . Фред взял с шкафа мазь и пластырь .
Я гладила Сильфию.
Промыв водой ,он намазал мазью и и приклеил пластырь и взял меня на руки.
- Ээ что ты делаешь?
- Что же ещё, принцесса, пора спать.
Он положил меня на кравать и накрыл . Уже собирался уходить,но я притянула его за кофту к себе и поцеловала .
- Спокойной ночи, Фреди , я люблю тебя
- Спокойной ночи, милая, я тоже тебя очень люблю.
Фред ушел,а я провалилась в сон.***
Так проходила несколько дней,из прекрасного,уютного Хогвартса ничего не осталось. С приходом Амбридж все стали грустными,тихими,а на лицах не было улыбок.
Только иногда, когда близнецы замышляли что-то веселое, многие смеялись,но все портила старушка.***
Прошёл месяц, наступила зима, скоро новый год. На каникулах я наконец-то поеду к бабушке и мы ответим новый год вместе. А пока мы с ребятами зря время не теряли .
На выходных мы гуляли и играли в снежки. Было ужасно весело,не смотря на то ,что Малфой пытался все испортить.- Круто погуляли !- заходя в гостиную, сказала Джинни
- Да
Мы все сели возле камина и начали греться. Фред приобнял меня,а я положила голову на его плечо.
Все уже давно догадывались,что мы встречаемся. И каждый раз,девочки умилялись.
Мы ещё немного пообщались и разошлись по комнатам.
Но через 10 минут,ко мне постучались в окно. Я немного испугалась. Встав с кровати ,я подошла к окну. Это была сова, которая держала письмо. Открыв окно я впустила ее .
- Приветик
Сова кинула письмо и улетела.
Посмотрев от кого писать,я удивилась.Это письмо от тетушки.От кого: Лейла Эрнандес.
Кому: Мие Смит .Дорогая Мия , к сожалению твоя бабушка очень тяжело заболела , она просила тебе это не говорить ,но я думаю ты должна знать
Сейчас она находится у меня...У меня не было больше сил читать это...
-Не может быть,к.как... , только не бабушка, прошу...Я села на кровать
-Нет , мне нужно уехать!
Резко встав, я начала собираться.
Мне нужно, хотя бы на неделю уехать ,мне нужно убедиться что с бабушкой все в порядке...
Собрав рюкзак,я взяла фотографию.
- Мама... Папа...как так , прошу не надо забирать ещё одного дорогого человека.
Поцеловав фотографию ,я положила ее в рюкзак.
Небольшая слезинка скатилась по щеке,но я быстро ее смахнула . Я взяла Сильфию на руки .Открыв дверь,я вышла из комнаты, собираясь к профессору Дамблдору ...________________________________
Небольшое стекло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
FanficИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...