Мы с Фредом пошли вниз и сели рядом с Джорджем. Я думала о завтрашнем дне . Надеюсь, мне повезет с классом.
- Мия , пойдешь с нами на выходных в Хогсмид .- голос Джорджа вернул меня из мыслей.
- Куда ?
- Ну можно сказать в бар ?
- Аа,не знаю
- Пойдем там продается очень вкусное сливочное пиво!- сказал Фред
- Но мы же несовершеннолетние
- Не переживай с 16 лет можно
- Но мне 15
- Мы дадим тебе попробовать.- сказал Джордж.- Ничего такого не будет.
- Ладно,я подумаю,до выходных 3 дня.
После обеда я была свободна,а у ребят была тренировка .- А что такое квидич?
- Пойдем ты сама все увидешь.
Фред потянул меня за руку и повел на небольшое поле . На улице была солнечная похода ,но солнце не грело,ну о чем я думала все же осень.
- Посиди здесь,мы переоденимся и начнется игра .- сказал Джордж
- Хорошо.
Они уже собирались уходить,но Фред остановился и вернулся обратно.
- Фред , что-то случилось?
Фред снял с себя свитер и отдал мне
- Надень, в кофте будет холодно.
Фред улыбнулся и побежал к брату, которые ждал его недалеко.
Я посмотрела на свитер.Что это , почему у меня так бешено бьётся сердце. А ещё его улыбка, опять чувство чего-то родного, того,чего мне не хватало...
Я надела свитер,он был мне немного большой ,но было так тепло и уютно. Запах Фреда,он был необычайный. Мандарин с курицей.Такой приятный.
Я невольно улыбнулась,но совсем на мгновение . Я взяла книгу и решила почитать.
Но только взяв книгу, меня кто-то талкнул. Я упала на колени. Повернув голову,я увидела ту самую девушку , которая признавалась Фреду .
- Ты ,тварь , только попробую приблизиться к Фреду .
- Во первых, меня завут Мия , очень приятно,а во вторых Фред первый со мной начал общаться,я к нему не лезу - встав с колен , сказала я
- Я тебя предуш...это свитер Фреда?!- спросила она, злобно смотря на меня
- Ну да .
- Снимай .
- Что ,ты вообще думаешь головой?
- Снимай !
- Знаешь я не люблю спорить
- Отдай свитер,дура !
Вдруг она накинулась на меня.POV Фреда
Я с братом переоделся в форму и вышли на поле.
- Ребят там девушки деруться - сказал нам Оливер показывая на трибуны.
- ЧЕРТ!- сказали мы с братом
Мы побежали по ступенькам в сторону девочек. Начали расцеплять Мию с Анджелиной. Я держал Мию ,а Джордж - Анжелину.
- Тварь,я убью тебя
- Ревность угомони, ненормальная!
- Анжелина , зачем ты это делаешь? Если я тебе отказал,не надо срываться на моих друзей, я и подумать не мог ,что ты такая.
- Но , почему именно она ,я же лучше!
- Анжелина, прошу хватит,ты найдешь лучше меня,не надо убиваться!
Анжелина вырвалась из рук Джорджа и ушла ,зло смотря на нас .
Посмотрев на Мию,я увидел царапину на подбородке и разбитую губу.
- Фред , извини , свитер испачкался,я постараю и верну.- виновато опустив голову,сказала Мия
- Мия, у тебя кровь ,а ты про свитер.Мне все ровно на него,если с ... Пойдем,я тебе обработаю рану .
Конец povМы с блезницами пошли в раздивалку
- Не волнуйся,там никого нет , ладно я пойду,разамнусь - сказал Джордж и убежал на поле.
Кроме Фреда и Джорджа,которых я знаю там был только Гарри.
Я зашла раздивалку и села на лафку.
Фред начал что-то искать.
- Мия , извени,это частично, случилось из-за меня.
- Нет ,это не из-за тебя, просто человек НЕМНОГО ревнивый .
Фред подошёл и сел возле моих ног и начал обрабатывать мою рану на подбородке.
Сейчас он был не такой как всегда,он был серьезный и даже можно сказать взволнованный. Его карие глаза,вроде ничего такого,но я танула в них . Очень внимательно рассматривая глаза,я не заметила как Фред уже все сделал. Он посмотрел мне в глаза,мне стало неловко,но я не отвела глаза.
- Фред
- Ммм?
- у тебя такие красивые глаза.
- хех, приятно слышать, мелкая.
Он улыбнулся и потрепал мои волосы,встав он подошёл к шкафу.
- А ещё прекрасная улыбка...*шепотом*
- Что ?
- Я пойду на трибуны
- А, хорошо?
Почему,я говорю такое....что со мной?
Я села на трибуны, Фред вышел на поле и они начали играть в квидич ,я поняла правила и очень внимательно наблюдала за игрой.
Через 30 минут тренеровка закончилась и мы пошли по комнатам отдыхать.
- Мия , сегодня вечером все собираются у нас , просто пообщаться, приходи если захочешь
- Если можно приходить в пижаме
- Конечно можно
- Тогда приду
Кажется, бабушка была права,я найду себе очень хороших друзей...
Как она там , надеюсь не скучает без меня.
Как же хочется нап... Точно я же могу написать письмо и отправить!
Я добежала до комнаты. Нашла лист и взяв пиро я начала писатьПисьмо:
Кому : Эмилия Уотс.
Привет бабушка. Пишу тебе и надеюсь ты ответишь очень скоро.
За 2 дня приключилось очень много всего.
В поезде я познакомилась с 2 мальчиками- блезницами. Фред и Джордж из факультета Гриффиндор . Они очень веселые и добрые .
Я тоже попала в Гриффиндор.
Сегодня я сдавала экзамен и сдала на отлично теперь я учусь на 5 курсе.
Но ещё я успела найти врагов. Девушка из моего факультета и мальчик из факультета Слизерин. Они меня не взлюбили. Но в этом ничего плохого нет .
Как у тебя дела? Скоро мы увидимся . Люблю, целую.
С любовью Мия!Я завернула конверт и положила его в сумку, завтра спрошу где можно отправить.
Я переоделась в пижаму , свитер я оставила на стуле, завтра верну, когда простираю.
Я сделала слабую косичку и пошла к близнецам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вылечи мое разбитое сердце 💔
FanficИз-за прошлого Мия Смит закрылась в себя, но попав в Хогвартс,она нашла друзей и любимого человека...