Глава 1

775 22 7
                                    

I'm bad at love
But you can't blame me for tryin'

Halsey ― Bad at Love

Скарлетт

― Я на месте, ― тяжело вздыхаю, прогоняя секундную радость.

Целых десять минут мне пришлось кататься по кругу, чтобы наконец найти свободное место на парковке небольшого ресторанчика, и, признаться честно, за это время я успела проклясть весь мир. Не будь у меня назначена здесь встреча, я бы уже давно рванула в сторону дома, но увы пришлось пострадать, проиграв две тяжелые битвы за парковку. Но вот оно наконец мое!

Кидаю короткий взгляд на панель управления и, увидев отображенное на ней время, чувствую себя еще хуже.

― Опять опоздала. ― Откидываюсь назад, ударяясь головой о спинку кресла, но тут же вспоминаю о прическе и спешу к зеркалу заднего вида. ― Черт, надо было ехать на такси!

Руки подрагивают, пока я поправляю каштановые кудри и проверяю макияж. Все оказывается куда лучше, чем мне представлялось: пострадала лишь помада, безжалостно съеденная мной во время охоты за парковочное место.

― Брось, женщины должны опаздывать! ― звучит голос моей подруги из динамика телефона. ― Мы появляемся в тот самый кульминационный момент, когда мужчина, уже потомившийся в ожидании, начинает сомневаться, что ты придешь и что он вообще достоин этой встречи. Но вот она ты появляешься в дверях, словно вишенка на торте с блестящими ногами и короткой юбкой!

― Мне кажется, ты перегибаешь.

― Разве у тебя есть время на споры со мной?

Дафна права, мне стоит поторопится, но так не хочется выходить из машины. Сегодня я вишенка на торте под названием «катастрофа», и оказаться в центре этого блюда совсем не тянет.

Оценивающе оглядываю черное мини-платье, которое выбрала та самая любительница вишенок, и в этот раз выдох получается еще тяжелее.

― Надеюсь, этот не будет похож на предыдущего и не напишет моему отцу официальную претензию из-за опоздания его дочери. Еще один подобный разговор я не выдержу.

― Ха-ха, он до сих пор мой любимчик, ― смеется в телефоне Дафна. ― Как там его звали? Найджел?

― Найджел-Льюис Перкинсон 3. И ни слогом меньше!

― Боже, и где только твой отец их находит? ― еще заливистее хохочет она.

Притворись моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя