Скарлетт
Мне приходится довериться хостес и понадеяться, что там, куда мы направляемся, меня правда накормят, а не убьют... Ладно, возможно, я преувеличиваю или вовсе переслушала с Дафной true crime подкасты. Но осознание этого никак не успокаивает безумный стук моего сердца.
Каждый шаг дается с трудом. Мне приходится глотать собственные вскрики и чертыхания. Удивительно, как я до сих пор не споткнулась обо что-нибудь и не распласталась по полу. Особенно, если учесть, какие на мне сегодня туфли.
Но то ли с божьей помощью, то ли благодаря проделкам дьявола, я дохожу до точки назначения в целости и сохранности.
― Ваш столик, ― произносит хостес, и я вздрагиваю от неожиданности.
― Спасибо, ― недовольно кривлюсь, и только после вспоминаю, что в отличие от меня она все видит.
Но девушка ничего не говорит мне по этому поводу и лишь помогает нащупать стул. За что ей огромное спасибо, ведь я чуть не уселась прямо на одну из выложенных на столе вилок. Но благодаря блондинке в странной маске мой зад сегодня в безопасности.
Боже, как же я хочу домой!
Дав достаточно времени, чтобы тщательно ощупать стул и стол перед собой, девушка помогает мне наконец-то сесть. И как бы мне не хотелось облегченно выдохнуть, все сегодня оказывается против меня. Это место, темнота, да еще и до ужаса неудобный стул!
― Хотите что-нибудь выпить, пока ждете?
― Безалкогольный мохито, пожалуйста.
― Хорошо, ― произносит девушка, и, насколько я могу судить, уходит.
― Хорошо, ― через пару секунд, проведя рукой вокруг и убедившись, что ее больше нет рядом, передразниваю я блондинку. ― Хорошо было бы будь этот мохито с ромом.
Но поскольку Дафна посоветовала ехать на собственной машине, алкоголь мне сегодня запрещен.
Тяжело вздыхаю, пытаясь осмотреться, но вокруг лишь непроглядная темнота, не дающая разглядеть даже собственный нос.
И с каждой минутой это начинает напрягать все сильнее.
А еще этот стул!
Ерзаю на неудобном сидении и складываю руки на груди.
― Еще его ждать. Черт, ну за что мне все это? ― недовольно хныкаю, в очередной раз меняя позицию на стуле. ― Боже, ну почему ты не можешь послать мне кого-то адекватного? Того, кто не будет опаздывать, не будет ругать меня за то, что я надела кроссовки на свидание, и, по возможности, не будет жаловаться моему отцу, что я слишком много чертыхаюсь. Неужели я так много прошу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим
RomanceЯ просто хотела жить своей жизнью. Но вместо этого пришлось ходить на бесконечные свидания вслепую, устроенные моим отцом. Нескончаемая вереница нелепых знакомств и прогулок продолжалась до тех пор, пока я не встретила его. И мы заключили сделку. Н...