Скарлетт
Где-то высоко в небе огненным шаром горит весеннее солнце, оставляя на носах людей чудесные веснушки и загар. Но до нас доходят лишь его одинокие лучи, прорывающиеся через листву могучего дуба. Они едва касаются кожи, приятно щекоча и даря ощущение умиротворения.
Закрыв глаза, я лежу на нашем привычном столе, пока доски, из которых тот сколочен, впиваются в спину, а рядом не прекращая щебечет Дафна.
― Какой гад дает настолько масштабный проект в конце года? Я понимаю, что в следующем семестре мистера Гомеза сменит другой чопорный придурок, но неужели нельзя расстаться на позитивной ноте?
― Не переживай ты так, ― лениво потягиваюсь, наслаждаясь отличной погодой, словно кот, лежащий на солнце. ― Уверена, ты справишься.
― Конечно, справлюсь. Дело-то совсем в другом! У меня было все расписано: идеальное соотношение подготовки к экзаменам и шоппинга в преддверии отдыха на островах. А что теперь? Придется впихивать в расписание чертов проект по бизнес-аналитике.
― Купишь меньше купальников для двух недельного отдыха.
― Лучше заткнись, ― она щелкает меня по лбу, но сразу же ставит на место удара холодный стакан кофе. ― Кстати, мы так и не обсудили ваш с Брайаном поцелуй.
Жалостно стону, забирая у Дафны свой стакан, и поднимаюсь, чтобы сделать долгий глоток кофе. Надо же как-то оттянуть момент, когда нам все же придется это обсудить.
Естественно, Дафна узнала о моем выступлении в клубе в тот же вечер. Она долго ныла в трубку, как жалеет, что пропустила подобное зрелище, а потом сказала, что будет молиться, чтобы кто-нибудь выложил видео со мной в интернет. Я же начала просить Бога об обратном. Не хватало еще родителям увидеть, как отрывается их дочурка. Не для этого они все детство водили меня на танцы.
Впрочем, стоит сказать им за это спасибо, ведь еще в раннем возрасте танцы стали моей отдушиной. Хобби, дающим уйти от собственных мыслей, отдохнуть душой, пока тело нагружено физически.
Да и физиономия Брайана определенно стоила всех лет подготовки. Мне начинает нравится, как каждый обретенный в этой жизни навык удается использовать, чтобы в очередной раз взорвать Найту мозг. Это становится моим новым guilty pleasure.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим
RomanceЯ просто хотела жить своей жизнью. Но вместо этого пришлось ходить на бесконечные свидания вслепую, устроенные моим отцом. Нескончаемая вереница нелепых знакомств и прогулок продолжалась до тех пор, пока я не встретила его. И мы заключили сделку. Н...