Глава 6

286 14 7
                                    

Скарлетт

― Так куда ты везешь меня, ковбой?

Поглядывая то на пробегающий за окном город, то на парня за рулем, наконец спрашиваю я.

― В клуб.

― В понедельник?

Парни вокруг не перестают удивлять своими ответами!

― Сегодня выступает группа моего друга, а они еще не настолько популярны, чтобы их звали играть по пятницам, ― не отрывая сосредоточенного взгляда от дороги, произносит он. ― К тому же, ничто не мешает людям отрываться в любой день недели.

― Понятно, ― киваю, осмысливая сказанное парнем, и прихожу к выводу, что, черт возьми, ничего мне не понятно! ― Так ты хочешь, чтобы мы разыграли пару перед твоим другом?

― Нет. Он знает о нашей сделке.

Жду, что Брайан продолжит, но этого не происходит.

― Так и для чего тогда я там?

― Потом узнаешь.

Мне приходиться приложить усилия, чтобы не накричать на него. Нет, ну что за невыносимый тип! Может, он вообще убьет меня и выбросит бездыханное тело где-нибудь на опушке леса. Никогда не знаешь, кто из твоего окружения в итоге может оказаться маньяком.

Трясу головой, сбрасывая очередное наваждение, и пытаюсь расслабиться. В конце концов, во всем можно найти плюсы.

― Ладно. Как раз давно не бывала в подобных местах.

― Малышка Мун, предпочитает затворничество? Закрываешься в спальне со своей бумажной порнушкой? ― кидаю ошарашенный взгляд на ехидно ухмыляющегося парня. Откуда он знает? И вообще, они с Дафной что сговорились? ― Думала, я не заметил отметки 18+ на корешках?

Горло сдавливает злость. Сжимаю кулаки, сдерживаясь от громких высказываний.

Но с удержанием слов во рту у меня всегда были проблемы.

― Имеешь что-то против книжной порнушки? Или просто завидуешь умениям парней из подобных историй? Они внушают тебе комплекс неполноценности? Поверь, эти ребята творят такое, что тебе и не снилось!

Тяжело дышу, выпалив все это на одном дыхании.

― Ты и правда хочешь сравнить мои навыки с навыками выдуманных персонажей?

― Нет. Но могу дать тебе парочку особенных экземпляров. Узнаешь много нового.

Мы тормозим на светофоре, и Брайан всем телом поворачивается ко мне: глаза сужены, челюсти сжаты.

Притворись моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя