Глава 4

273 13 9
                                    

Скарлетт

― Ты? ― куда громче, чем следовало восклицаю я, всматриваясь в довольное лицо Брайана.

Он стоит, облокотившись о дверной проем, пока ткань белоснежной рубашки натягивается на накаченном теле. Русые кудри слегка спадают на лоб, а губи изогнуты в ухмылке.

У меня пересыхает во рту от злости и...

― Скарлетт, что-то случилось? ― тут же слышу голос папы из столовой и начинаю судорожно думать, как поступить.

Захлопнуть дверь и сказать, что ошиблись дверью? Вряд ли Брайан так просто уйдет. Сказать папе, что ко мне пристает незнакомец? Тогда можно точно сказать моему плану пока.

Черт. Остается только один вариант.

― Или ты мне сейчас подыграешь, или я клянусь, выкину твои часы с крыши, ― шепчу я, затягивая парня внутрь.

― Тебе не кажется, что сейчас не тот момент, когда ты можешь диктовать свои правила?

― Либо я скажу папе, что ты ко мне приставал, ― блефую, вглядываясь в опасно блестящие зеленые глаза. ― Что выберешь, милый?

― Ты же понимаешь, что я не дам тебе так просто отделаться после всего, что ты устроила?

― Поговорим об этом позже.

Под недовольный взгляд Брайана поправляю копну его русых волос, а затем обвиваю его руку своей и веду в зал.

Боже, помоги.

― Кстати, о парнях, ― чувствуя, как леденеют конечности, пытаюсь выглядеть беспечно и весело. ― Познакомьтесь, это Брайан. Мой молодой человек.

На последних словах язык чуть не ломается. Чувствую, как напрягается Брайан и лишь сильнее сжимаю его руку в своей.

Нет, ты не испортишь мне вечер.

На лицах родителей читается недоумение, а бабушка уже сканирует Брайана на совпадения со своими идеальными критериями. И, кажется, результат ее вполне радует, ведь ба первой встает, чтобы поприветствовать неожиданного гостя

― Добрый вечер, я Магнолия Мун, бабушка Скарлетт, ― она протягивает парню руку и, к моему удивлению, тот мило улыбается и мягко сжимает пальцы женщины в рукопожатии.

― Вы должно быть шутите? Ни за что не поверю, что такая очаровательная леди является чей-то бабушкой, ― произносит этот плут, пока я пытаюсь скрыть волнение, стоя у него за спиной. ― Вам точно есть восемнадцать?

Притворись моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя