Брайан
― Что ты делаешь? ― спрашиваю у девушки, в данную минуту сжимающую мою ладонь и прорывающуюся через толпу зевак в сторону сцены. ― Что ты задумала, Скарлетт?
На мгновение она поворачивается, и я вижу, как возбужденно горят ее глаза.
― Хочешь, чтобы твоя бывшая нас заметила? Так давай увеличим масштаб представления.
Девушка продолжает идти, а мне приходиться признаться самому себе, что от хитрой улыбки на лице малышки Мун волосы на моем затылке встают дыбом.
Нет, правда. Я не знаю, что ожидать от этой девушки. Не знаю, что она решит вытворить в следующую секунду. А еще у меня понемногу складывается ощущение, что она до глупости бесстрашна.
Даже сейчас, распихивая людей перед собой, Скарлетт абсолютно не обращает внимания на тех, кто остается позади. А стоило бы. Взять хотя бы жуткого мужика, смотрящего ей в спину. Да, сегодня у нее есть я, поэтому, всем своим видом показав громиле, что тому следует держаться подальше, еще несколько раз оглядываюсь, чтобы убедиться, что он усвоил мое предупреждение. Но я же не буду рядом всегда.
Тем временем мы наконец подходим к сцене, и Скарлетт тянет меня вверх по лестнице.
― Мы будем участвовать! ― едва ли не на ухо Харви кричит девушка.
А до меня начинает доходить, что тут происходит.
И черта с два я пойду на такое.
Пытаюсь вырвать руку, но малышка Мун оказывается куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд, и впивается своими коготками мне в кожу.
― Еще раз дернешься, и тебе конец, ― странно улыбаясь, сквозь зубы произносит она.
Получается достаточно пугающе, чтобы ненадолго остановить мои попытки побега.
― Скарлетт? ― удивленно оглядывает нас Харви. ― Но у нас не конкурс пар. Участники танцуют соло.
― Все верно, ― тут же находится она. ― Он не партнер. Он мой реквизит.
Харви, не скрывая, смеется надо мной, пока сам я прожигаю взглядом спину Скарлетт. А та и не думает оборачиваться.
Чертовка.
― Окей, ― парень возвращается к микрофону. ― Первый участник уже на сцене! Давайте все вместе поддержим красотку по имени Скарлетт! А остальные желающие могут подойти и записаться к барной стойке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим
RomanceЯ просто хотела жить своей жизнью. Но вместо этого пришлось ходить на бесконечные свидания вслепую, устроенные моим отцом. Нескончаемая вереница нелепых знакомств и прогулок продолжалась до тех пор, пока я не встретила его. И мы заключили сделку. Н...