Глава 7

266 14 11
                                    

Скарлетт

Продолжать примерку нет настроения. Единственное, чего мне сейчас хочется: вернуться домой и зарыться в куче подушек, обычно украшающих мою кровать.

Поэтому, отложив в сторону порванное платье, натягиваю обратно свою одежду.

В конце концов, скажу Брайану, что планы изменились. Что у меня рожает черепаха, и надо срочно ехать домой. И неважно, что никакой черепахи на самом деле нет. Я даже не уверена, как именно они производят на свет потомство. Откладывают яйца? Кажется, да. В любом случае, это не имеет значения.

Я просто хочу домой.

Прежде, чем выйти из примерочной, беру в руки красное платье и напоследок проверяю, не потекла ли тушь. Не хватало только, чтобы Найт узнал, что я расплакалась из-за какой-то ерунды.

К счастью, макияж в норме, и я отодвигаю шторку в сторону.

Брайан оказывается совсем рядом. Он стоит, сложив руки на груди и опираясь спиной о небольшую перегородку между примерочными. С одного из его запястий свисает пакет с названием бутика, в котором мы находимся, и именно на эту новую деталь в его образе я непонимающе пялюсь.

― Давай, ― Брайан забирает у меня порванное платье и протягивает этот самый пакет.

― Что это?

― К черту платья. Но ты не можешь поехать туда в своей футболке. Не то, чтобы она мне не нравилась, ― непроизвольно складываю руки на груди, скрывая своего дракончика, чем вызываю у парня едва заметную усмешку, ― но в клубе есть дресс-код. И я не хочу, чтобы люди подумали, что я закадрил старшеклассницу. Переоденься, а я пока оплачу платье.

Он уходит прежде, чем я успеваю сказать хоть слово, и мне остается лишь смотреть на его удаляющуюся спину. Впрочем, не уверена, что нашла бы сейчас в себе силы возразить хотя бы высказыванию про старшеклассницу.

Продолжаю задумчиво смотреть на Брайана, на его ровную походку и уверенно поднятую голову, с которой тот шагает по залу, держа порванное платье в руках, а затем взгляд смещается ниже, на его упругий зад.

Черт, этот парень и правда горячий пирожок. Бесстыдно замечает мой внутренний голос, что подозрительно похож на голос Дафны...

Трясу головой, надеясь прогнать появившиеся там мысли, и только теперь беру себя в руки и заглядываю в пакет.

Притворись моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя