Глава 5

313 15 13
                                    

Скарлетт

Пожинать прелести вдруг появившихся у меня «отношений» я начинаю почти сразу.

Да, приходится пережить несколько не слишком приятных разговоров с родителями, которые оказались в неловком положении, когда к нам вдруг заявился Брайан, а затем выслушать тираду восхищений от обычно всем недовольной бабушки. Но это определенно стоило того!

Все выходные я провожу в своей спальне, читая давно ожидавшие своего часа романы, которые мне приходилось постоянно откладывать из-за бесконечных свиданий вслепую.

Но в этот раз мне никто не мешает. Два дня в мягкой постели и три крышесносных романа ― лучшие выходные за последний год. Теперь я наполнена энергией и по-настоящему счастлива!

Идея с фиктивными отношениями превосходит мои самые смелые ожидания, и, пока есть такая возможность, я собираюсь выжать из них все возможное.

Именно поэтому, сидя на лекции, я безостановочно добавляю в корзину новые книги. Уже боюсь посмотреть, какую сумму в итоге придется отдать за все мои хотелки, но это определенно будет стоить каждого цента! У меня в планах провести следующие выходные в компании горячих мафиози, и только от одной этой мысли чувствую, как под столом подрагивают в блаженном предвкушении коленки.

Я почти готова окрестить себя званием «гений» за то, что наконец отделалась от раздражающих свиданий и живу так, как всегда мечтала. Но есть одна загвоздка. Я бы даже сказала, огромная заноза в моем заду.

И эта заноза пишет мне прямо сейчас.

«Буду в пять. Надеюсь, малышка Мун умеет пользоваться часами так же хорошо, как воровать их»

Закатываю глаза и тут же стучу пальцами по экрану, набирая ответ. Подумаешь стащила один раз часы, что теперь вечно это припоминать?

«Привет, милый! Где ты растерял все свои манеры?»

«Проверь у себя в карманах.»

Чувствую, как от недовольства загораются щеки, и откладываю телефон в сторону.

И этого придурка мне придется терпеть минимум до праздника ба. На который мне еще только предстоит заманить Найта...

Обреченно стону, прикладывая руки к вискам. А потом вспоминаю, что нахожусь в полной аудитории людей.

Притворись моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя