Дорога домой несёт за собой ночи вдохновения

1.5K 83 27
                                    

- Явился, не запылился, на! - сказал Бяша, совсем как Лилия Павловна.
- Хех, а я думал слиняешь и нам тебя придется искать, как последнего труса. Время провести с тобой воспитательную, профилактическую беседу, раз ты не понимаешь.

_____________________

- Да-да, Ромыч, покажи его место, на!
- Я смотрю вы с Полинкой подружками стали? Сдружились хорошо? От нескольких слов?

Антон молчал, боясь хоть что либо вымолвить.

- Вот как. А ты в неё случаем не влюбился?
- Нет! - сказал он твердо.
- А может всё таки да? 

Ответом ему послужила тишина долгая, говорящая за себя. Тут неожиданно появилось какое-то непонятное чувство в животе, и спустя мгновение стало ясно, что это Пятифан ударил со всей силой блондину в живот. Из Антона вырвался вопль, он согнулся словно змея, взявшись за ушибленное место.

- Айй...больно...- зачем то сказал, он понимая, что Роме ровным счетом всё равно на его чувства.
- Теперь ты понимаешь насколько больно мне, когда ты общаешься с Полиной?! Теперь ты понимаешь, что я чувствую?!
- Ага... - пытаясь, отдышаться произнёс Петров.

Он посмотрел на землю: холодную, грязную и такую же безраличную, как Ромка. Хулиганы стали шерудиться, копаться в чем-то, и только подняв голову, он увидел, что шатен закурил сигарету. Так он выглядел старше своих лет, хотя на уровне развития остановился в первом классе. Вдохнув пар сигаретного дыма, Антон закашлялся, а Ромка вставляя сигарету между зубов замахнулся и попал Петрову в щёку, хотя тот попытался увернуться.

Петров взялся за ушибленное место рукой, сильно жмуря глаза от боли. Рома чертовски хорошо просчитывает удары и их силу.

- Блять, - сорвалось с губ блондина.
- Больно? Вали давай пока ещё раз не ударил.

Возле ворот школы его уже ждала сестра. Поспешив за ней, Антон постарался выпрямится, но получилось плохо.

Ему не нравилось обманывать Олю, но и говорить правду было слишком травмирующе для неё.

- Тоша! Ты уже вернулся?
- Как видишь.
- А почему ты вышел не со школы?
- Техничка сказала выйти с черного входа.
- А-а-а, ну пойдём?
- Идём.

Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя