Спустя несколько минут молчания после рассказа Ромки, шатену это надоело и он всё таки довольно злобно спросил:
- Ну? И как ты нам это объяснишь?
_______________________
Антон молчал как рыба, ведь даже оправдание придумать не мог.
- Чего молчишь?
- Я... Мы...
- Ром, че ты от него хочешь, на? Он даже слово толком выговорить не может, когда тебя видет. Вмажь ему разок пенделя под зад, и пусть гуляет, на.
- Я сам решу, не вмешивайся.
- Ладно. Но такими темпами он тебе ничего не скажет.
- Так! Не отвлекай меня. А то он щас ещё и убежит куда-нибудь.
- Позавчера же не сбежал... - сказал блондин совсем тихо, всмотревшись вниз. Снова в голове возникает сравнение что Ромка слишком уж похож на этот холодный, грязный пол.
- Ещё бы ты у меня сбежал...
- А почему решил не убегать, на? - для блондина это оказалось удивлением, что Бяша поинтересовался за него.
- Сестру домой о-отвести надо было... - Антон посмотрел сторону, а бурят отвёл свой взор вниз, не вмешиваясь в их разборки. Он не хотел как то обижать Антона, ему вообще не нравилось этим заниматься, но из-за лучшего друга хулигана это "хобби" обеспеченно ему до конца школы.
- Случаем эта сестра не моя Полина?
- Нет.
- Ты зачем с Полинкой общаешься? Тебе мало было позавчерашнего?
- Да...Да я...
- Чтоб я больше тебя рядом с ней не видел. Увижу - пеняй на себя. Ну а это так, для профилактики, - ударив его со всей силы в живот, намного сильнее чем в прошлый раз, Антон завопил от боли, скривившись и закрыв глаза.
- Больно?
- А по нему не видно, на?
- Бяша, блять! Всё портишь тут, - Рома редко злился на друзей и это был как раз тот случай. - Пойдём-ка уладим все вопросы.И выйдя из туалета, Пятифан начал что-то говорить своему другу, но Антон этого не слышал, до него долетали лишь отрывки слов и протесты Бяши. Затем они ушли, а он остался гнить в этом туалете ведь заходить в класс среди урока было не самой лучшей идеей.
***
Услышав звонок, он вылетел как пуля из револьвера, прочь от школьного сортира и его неприятного запаха, которого блондин нанюхался вдоволь.Антон зайдя в класс увидел что почти все ушли на перемену. На местах оставалась лишь Полина, несколько одноклассников, да одноклассниц. Сразу завидев Антона, Морозова подошла к нему, дабы, узнать где он пропадал весь урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикНад Антоном Петровым издевается его недруг - Рома Пятифан. В один момент Петров понимает что испытывает какие-то чувства к Ромке. Это не ненависть, и не злоба, а настоящая любовь. Но есть одна проблема - Пятифанов никогда его не полюбит, ведь вся е...