- Нет конечно! И на скрипку, и на гитару, и на барабаны.
- Ого!
- Ага, - улыбнулась Полина.Перед ними уже было знакомое здание. Старое, потрепавшееся с годами - школа.
______________________
- Давай, Оль, иди. Тебя уже наверно ждут подружки, - сказал Антон.
- Пока, Тош! Пока, Полина, - когда девочка ушла, Морозова произнесла:
- Она такая миленькая и весёлая.
- Ты не видела, как она меня достает с просмотрами мультиков и прочей детской фигнёй.
- Меня бы так доставали, а то уж слишком скучно мне с дедушкой. Хотелось бы сестру, младшую, или хотя бы кого нибудь с кем можно поговорить по душам, а не Пятифана. Кстати о Пятифане. Где он?
- Обычно Рома опаздывает в школу, так что пока не о чем беспокоиться. Если, конечно, он решит не изменять традициям и придет без опоздания.
- Это точно.Вдруг Антон заметил знакомую фигуру, которая очень странно издалека бросила на них взгляд, а затем вошла здание.
Ещё немного поговорив ребята вошли в школу, там пути их разделились, но встретились в классе. Катя была на месте, шепталась с одноклассницей. Сев за свое место, блондин принялся ждать начало урока.
Долгожданный звонок - в класс заходит учительница, начинает урок, затем называет тему сегодняшних заданий. Ромка со своим прихвостнем не пришел, что уже радовало. Петров посчитал это что ни на есть удачей.
***
Спустя урок везение Антон неожиданно пропало. Пришёл шатен, причем явно с подпорченным настроением. Бросив злой взгляд на светловолосого, на его глазах так и читалось: "Я всё знаю". С ним явно что-то случилось, ведь Пятифан даже не стал донимать Полину своими просьбами хотя-бы об одной прогулочке. Бяша тоже не улыбался, походу также разделял Ромкину внезапно появившуюся злость.В момент когда, хулиганы положили рюкзаки и вышли из класса, Полина подошла к Антону, чтобы рассказать ему свои наблюдения:
- Рома злой сегодня.
- Да, я уже заметил. Случилось у него наверно что.
- В любом случае, чтобы у него не произошло, мне не до Ромы. Своих проблем навалом.
- Понимаю.
- Ладно, пойду к уроку готовится. Хотела сегодня ответить.Только Морозова ушла, как Антон увидел грозно стоящего шатена в дверном проёме, сверлящего их, но уже только Петрова взглядом. Блондин сразу отвёл взор и уставился в книгу, делая вид, что не замечает ничего и никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикНад Антоном Петровым издевается его недруг - Рома Пятифан. В один момент Петров понимает что испытывает какие-то чувства к Ромке. Это не ненависть, и не злоба, а настоящая любовь. Но есть одна проблема - Пятифанов никогда его не полюбит, ведь вся е...