- Тогда завтра с тобой посмотрим новый мультик!
- Обязательно. Ладно, давай, Оль, готовься уже ко сну.
- Хорошо!Теперь он приступил к рисунку, который подарит уже не Оле...
___________________
Вырвав ещё один листок, светловолосый начал рисовать, обводить линии, стирать и делать набросок лучше. Дуга шла хороводом, ведя за собой ещё несколько таких. Смотря на зарисовки, вспоминалась скрипка, играющая разные романтические мелодии, или фортепиано воспроизводящее самую нежную музыку.
Было чувство эйфории, какой-то минутной радости, будто промелькнет секунда и продолжится скучная, грустная жизнь, но нет радость продолжалась.
А за окном активно повалил снег. Он искрился в отблесках луны, придавая надежду на счастливое будущее.
Глубоко вдохнув Антон почувствовал что воздух в комнате будто бы сменился на приятный аромат духов, но это было не так. Светловолосый летал, нет парил в небесах, в невесомости от неминуемого счастья. В этот момент все проблемы показались ему ничтожно малы, как крупица песка в пустыне. Будто никакой Ромка не изобьет его после школы вместо со своими дружками, будто бы никакая Катька не придумает новую сплетню про Петрова и не пойдёт разносить её по всему классу, а то и школе, будто бы родители вмиг забудут про старые обиды, про свои конфликты и заживут в гармонии.
Зажмурив глаза от неминуемого потока радости, он усмехнулся, сам не зная от чего. В ушах зазвучало пианино, Петров не знал откуда, да и разбираться не хотел. Да и какая в принципе разница?
Когда Петров открыл глаза вся мелодия звуков с эйфорией испарилась в миг. Ведь рисунок перед ним отображал вовсе не романтичную Полину, а раненную и умирающую, истошно изуродованную каким-то зверем.
- Я... Я же не это рисовал! - воскликнул он, забыв что в соседней комнате Оля. - Какого?... Полине явно не понравится...
Петров смял рисунок, разорвал и кинул в мусорку. Стоя в оцепенении, светловолосый не знал что думать.
- Тош, всё хорошо? - в комнату зашла его сестра.
- Да.
- Ладно.Когда девочка покинула комнату, сев на кровать, блондин сказал будто спрашивая у самого себя, у своего тела, разума, сознания:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionНад Антоном Петровым издевается его недруг - Рома Пятифан. В один момент Петров понимает что испытывает какие-то чувства к Ромке. Это не ненависть, и не злоба, а настоящая любовь. Но есть одна проблема - Пятифанов никогда его не полюбит, ведь вся е...