Верить надо не всему, ведь не всё оказывается правдой

1K 60 7
                                    

Спустя растянувшееся молчание Бяша ещё сильнее накалил обстановку спросив:

- Ты влюблен в Рому? - у Антона будто начал заканчиваться воздух, ведь такие вопросы с лета не задают.

______________________

Голова от страха закружилась, стало душно и Петров закашлялся, как бы уже сдавая себя. Как Бяша узнал? Блондин был в шоке с того, что ведёт себя совсем иначе, свое другое поведение он совсем не замечал. Уж лучше бы узнала Оля или Полина, но только не брюнет, хотя хуже него будет только Катя, которая естественно пойдёт распространять эту информацию по всей школе, из-за чего ухудшит не только итак уже провальную репутацию Антона, но и Ромки. Петров еле собравшись с силами, понял что есть шанс оправдаться перед бурятом и опровергнуть сказанную им правду.

- Н-нет! Ты чего, я-я вообще не такой! М-мне Полина нравится! - но тут же поняв что он сглупил, сказав эту пусть и половинчатую правду, Петров захотел ударить себя из-за всех сил. Полина... Почему он назвал именно её имя, а не Катю или ещё какую девчонку, их же большое множество, да и покрасивее самой Морозовой. Но тут блондин подумал, что пусть уж лучше его изобьют хулиганы до полусмерти на заднем дворе школы, чем Ромка узнает эту страшную тайну. Ещё не теряя надежды, у него вырвалось. - Ой...
- Я тебе всё равно не верю, звучит неправдоподобно...Да и даже если ты и вправду любишь Полинку, я не скажу это Роме, на. Мне это не за чем, эти издёвки тоже удовольствия особого не приносят. Считай этого разговора не было, на. Пока. - в это же мгновение Антон захотел окликнуть Бяшу, объясниться перед ним, но это вызвало бы ещё больше подозрений, потому что нормально разъяснить, а уж тем более в таком состоянии светловолосый не сможет и подавно. А в случае неудачного исхода расспросить как он это узнал.

Оставшись наедине со своими мыслями, ни о какой гулянке с Полиной не было и речи. Сказать брюнет может одно, а вот сделать... Это сильнее всего и пугало Антона. Если Рома узнает про диалог это же будет настоящей катастрофой. Он не то что изобьёт блондина, а даже убьёт его за то, что якобы влюблен в Полину и её добивается, так еще и за то что любит самого Ромку.

Конечно после такого шквала паники, нормально проводить Полину он не сможет, но чтобы не расстраивать девушку, Петров всё таки решил явится в назначенное место.

Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя