Разговоры с прекрасной девушкой дарят хорошее настроение

1.3K 70 26
                                    

Антон испугался, боясь что они могли ей сказать, а возможно даже сделать, ведь от этой двойни, члены которые явно стоят друг-друга, можно ожидать чего угодно.

- Они тебе что-то сказали? - почти шепотом спросил Петров.

_____________________

- Да, они когда меня заметили поздоровались и сигарету предложили.
- Ты же не взяла?
- Нет, конечно! Меня от запаха этого тошнит. И вообще, тебе не кажется: они слишком маленькие, чтобы курить сигареты? Вот наш папа уже взрослый, ему можно.
- Ты в чём-то права, но насколько я знаю они курят с двенадцати лет.
- С двенадцати?! Это же почти как мне!
- Оль, тебе девять.
- Гм, ну и что? Я же почти сказала.
- Ладно уже. Главное ничего плохого не сделали.
- А могли?
- Я бы им сам столько плохого за тебя сделал.
- Мой брат - самый храбрый в мире!
- Ну да... - блондин понимал, что это далеко не так, но и расстраивать сестру не хотелось.
- Антош, а почему ты вчера спал где-то с четырёх или с трех часов дня? Ты так сильно устал?
- Можно и так сказать.
- Тоша, а ты ничего не припоминаешь?
- Да нет вроде бы.
- Ты мне обещал, что вчера мы посмотрим новую кассету! Я же специально её с дня рождения не открывала, чтобы с тобой посмотреть, а ты дрыхнул! - девочка надула губки с щёчками и отвела взгляд в сторону.
- Ой, Оля, не обижайся... Это всё от таблеток, ты же знаешь! Я всё помнил, конечно, но эти побочные эффекты, в общем оно само, - сказав самую глупую отмазку, которая и являлась правдой, он продолжил. - Хочешь сегодня посмотрим?

Она помолчала, затем хмыкнула и ответила:

- А я уже не хочу, - произнесла она, сделав грустную гримасу и закатив глаза на верх, а также захрустев ещё одним печеньем. - И знаешь, Тош, ты как-то быстро пришёл в себя. Ты же вроде болел.
- Не болел, а плохо себя чувствовал.
- Да, поняла я, что ты здоровый , - взяв ещё печенья, она встала и ушла.
- Ну, Оль, прости, я же не специально! - сказал он ей.
- Подумаю.
- И родителям ничего не говори, пожалуйста.
- Я и не собиралась.

Какой же маленький ребенок Оля по сравнению с Антоном. Он действительно помнил про их планы, но из-за усталости даже не смог сделать домашнее задание по литературе.

Доедая суп, он тут же вспомнил про Полину, так ждущую звонка. Петров подскочил со стула и помчался в коридор. Набирая номер Морозовой в голову лезли разные мысли: вдруг не ответит? Или занята? А возможно делает уроки.

Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя