Любовный треугольник заставляет выдумывать болезни

1.3K 82 28
                                    

Желательно было бы чтобы оно само всё поменялось по щелчку пальца, но так в жизни не бывает. Тут блондин вспомнил что он рисует и посмотрев Антон увидел...

____________________

нарисованного Ромку, от чего прибыл в немалый шок. Как он мог его нарисовать? Своего обидчика того, кто прохода не дает ему в жизни. Это было не самое страшное, страшное было только впереди. Посмотрев на свой рисунок, Петров вдруг понял: это непонятное чувство чего-то большего чем отвращение и ненависть было...

- Л-любовью?... - перебил он свои же мысли. - Нет! Быть такого не может!

Взяв этот рисунок, он смял его и разорвал в клочья, а остатками вытер сами появившиеся на лице слёзы отчаяния.

- Я бы ещё понял если бы мне было двенадцать...Но, блин, мне пятнадцать. Может я слишком тупой?! - говорил блондин плача. - Я влюбился в того кто меня ненавидит и смерти моей желает. Гений... Скорее без ни...- проговорил Тоха шёпотом.

Он сел на кровать в отчаянии, что же будет дальше? Это едкое чувство будет съедать его, пока не дойдет до мозга и до конца не лишит ума Антона.

Грустно было осознавать, что это не взаимно. Рома живёт Полиной, Полина хочет гулять с Антоном, а сам Антон влюблён в Рому. Любовный треугольник получается.

- Ненавижу. Лучше бы я пропал, а не бедные, невинные дети. Может мне умереть?

Мысли о суициде преследовали его достаточно долго находясь здесь, но его не останавливала Оля и надежда о счастливом будущем после совершеннолетия.

Сев на кровать, он стал размышлять, какое принять решение, чтобы оно не несло плачевные последствия и было максимально верным.

Хоть бы Оля не заметила блондина в таком состоянии. Девочка всё таки видит в нём пример, а увидь она расплакавшегося старшего брата по непонятней ей причине послужит тем ещё поводом делать также, а для Антона это будет новой проблемой.

В голове - пустота. Наконец-то мысли не путешевствовали по всем извилинам его головы. От такого шквала эмоций, Петров вспотел и казалось, будто бы воздух заканчивался, в комнате становилось душно, будто в бане.

Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя