Натуральный балаган

2K 94 25
                                    

Сегодня грустный, ужасный день в школе, ничего нового. Снова вставать в шесть, собираться и топать по темноте, затем терпеть издёвки от Ромки и его прихвостня Бяши. Друзей за три года жизни в этой потерянной деревне блондин так и не завел. Была Полина - хорошая девочка, скрипачка, но побывав у неё дома Антон усомнился. Единственным и верным другом была его младшая сестра Оля, которая не бросит своего брата, ни при каких обстоятельствах.

Главная его цель - это вырасти и уехать подальше отсюда, здесь он точно счастливым не будет. Его надежда о прекрасном конце детства покоится где-то на заднем дворе его дома.

Петров подошёл к комнате его сестры, заглянул туда и сказал:

- Оль, вставай, - он включил свет. - В школу опоздаем, - Антон закрыл дверь и спустился на кухню.

Открыв холодильник Петров достал колбасу, а из хлебницы куски буханки. Готовить он не умел и учится не собирался: времени нет, его отнимают домашнее задание и школа.

Заскрипели ступеньки - это девочка уже не в пижаме, а в школьной форме спускалась на кухню.

- Доброе утро, Тош, - сказала она.
- Ага.

Оля села за стол, взяла криво нарезанный бутерброд и спросила:

- Не хочешь научиться готовить? - улыбнулась и хихикнула девочка.
- Особо нет.
- А ты друзей ещё не завел?... - спросила она аккуратно.
- Не-а.
- Почему?
- Не заладилось с одноклассниками.
- Ладно, - вздохнула девочка.

Когда завтрак подошёл к концу, они начали собираться. Идти было долго. Выйдя из дома, Антон взмолился, чтобы его враги опять не стали издеваться над ним перед глазами его сестры, а ещё было бы лучше если бы они вообще не пришли.

На улице была кромешная тьма и холод. За могучими кронами деревьев кто-то прятался, а когда Антон с сестрой доходили до этого дерева, словно этот кто-то скрывался в следующем дереве, видя в нём новое убежище.

Это обычный день зимой. Летом и весной тут повеселее, но в темноте сумерек посёлок остаётся мрачным.

Больше ни о чем блондин не думал. Единственное что было в его голове это как избежать издевательств.

Какая любовь, такие и бабочки[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя