Пов: Т/И
Лучи восходящего солнца проникли сквозь оконное стекло и нежно касались твоего лица. Слегка открыв глаза, Т/И поднялась и села на кровать. Убирая прядь волос, ты вспомнила интригующую встречу прошлой ночью и снова невольно улыбнулась. Радостно потянувшись и зевнув, ты начала собираться. Быстро одевшись и собрав волосы в высокий хвост, ты побежала вниз и быстро намешала себе завтрак. Посмотрев на часы, ты поняла что опаздываешь на следующее задание, и начала есть еще быстрее. Выбежав и захлопнув дверь, ты улыбнулась в предвкушении нового задания и конечно, (хотя сложно в этом признаться)..встречи с Доумой.
Очередное обычное задание. Демон нападал на беззащитные семьи, убивая именно детей. Т/И успела в самый последний момент, когда демон замахивался на перепуганных детей, сидящих в уголке дома. Его довольно легко было убить. Тебе приятно было понимать, что хотя бы остальные дети в этой деревне останутся живы.
Сумерки начали окутывать голубое полуденное небо, волной накрывая леса, города, моря и все живое. Т/И не спеша шла к себе домой, после слегка утомительного дня и долгой дороги. Ты уже даже успела забыть про встречу с демоном, как вдруг справа от твоего дома, из тени не спеша начала выходить мужская фигура высокого роста.
- Сколько лет, сколько зим, Т/И, - убирая свой веер, радостно и заигрывающе пропел Доума, - давно не виделись, небось скучать по мне уже начала!
- Привет, Доума, а ты уже тут.., - слегка растеряно ответила девушка.
- Ты что, не ждала меня?, - с грустной гримасой спросил демон, - не поверю если скажешь да!
- Давай ближе к делу, куда бы ты хотел пойти?,- с интересом спросила ты, подходя ближе к демону.
- У меня есть одно место, которое я бы хотел тебе показать, - заискивающим тоном ответил он тебе и взяв тебя за запястье, потянул за собой.
- Ладно.. тогда пойдем, - не скрывая удивления ответила Т/И, и дала демону повести себя в то самое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Доума и Т/И~
Fanfiction!!приношу свои извинения, продолжение истории выходить не будет( но спасибо за добрый слова в сторону моей так и не законченной истории, которые я периодически замечаю!! Привет всем :) Я только начала писать историю, но части будут выходить достаточ...