Луна сегодня красивая, правда?

682 26 13
                                    

Пов: Доума

Солнце село. Дневное небо с каждой минутой темнело, и маленькие звездочки начинали блестеть на черном небесном полотне.

Доума снова направлялся к дому Т/И, по сумеречной и тихой округе. Он уже знал, куда хотел бы сводить ее сегодня.

Выходя на прямую к дому, его взгляд упал на красивый, разросшийся куст магнолии, растущий среди домов. От него шло сладостное благовоние, и демон, подойдя к нему, сорвал один цветок.

Подойдя к ее дому, он постучался, и ему открыли.

- Добрый вечер, Т/И, - улыбаясь сказал демон мягким голосом, - вот мы и снова встретились.
- Добрый, Доума, - ответила ты, - рада что ты вернулся.
- Пойдем, нас ждёт еще одна захватывающая прогулка, - смотря ей в глаза, ответил он, и предложил ей свою руку.
- Хорошо, а куда мы пойдем?, - также игриво улыбаясь спросила ты, беря его под руку.
- А это секрет, узнаешь.

Шагая вместе, Доума рассказывал многочисленные истории, ведя девушку в неизвестном для неё направлении. Вскоре, вы оказались около озера с мостиком, выступающим перед берегом. Около причала, стояла аккуратная, тонко высеченная лодка.

- Ты говорила, что тоже любишь проводить время у воды, - улыбаясь и глядя на Т/И сказал демон, - поэтому я подумал что прокатить тебя по озеру и каналам города, будет хорошей мыслью.
- Ухты!, - восторженно ответила ему ты и побежала вперед по мостику.
- Эй, ну погоди меня!

Подойдя к лодке, он залез первым и протянул тебе руку.

- Спасибо, - ответила ты, ступая на дно, а затем садясь в лодку сказала, - жду недождусь увидеть все вокруг!
- Ну тогда поплыли!, - взяв весло, ответил демон.

Пока Т/И сидела и смотрела вокруг, демон плавно греб, и лодка рассекала воду. Ваши отражения искажались на водной глади, вместе с полной, серебряной луной и многочисленными звездами на небе. Городские фонари затмевали звезды, и не давали всему погрузиться во мрак.

Вы проплыли сквозь узкие городские каналы, где у людей кипела ночная жизнь. Доума периодически наблюдал за тобой, все снова и снова вспоминая то поручение.

- Она так юна и полна доброты, как в такой миниатюрной девушке может лежать большая сила?, - приходило демону в голову, - похоже, не нужно судить книгу по обложке..

Сделав круг, вы снова выплыли в большое, темное озеро, впереди которого возвышались темные силуэты деревьев. Доума отложил весло, и сел напротив тебя.

- Ну как, тебе понравилось?
- Очень!, - восхищенно ответила ты, - я бы хотела еще так поплавать, как нибудь потом..
- Как скажешь, милая, - улыбнувшись ответил он, и как будто что то вспомнив, полез в карман брюк, - у меня для тебя кое что есть.

Он достал тот самый цветок магнолии и аккуратно убрав прядь твоих волос, положил его тебе за ухо.

- Не смог пройти мимо такого красивого цветка, - усмехнулся он, - для такой прекрасной девушки.
- С..спасибо, Доума, - заливаясь румянцем, ответила ты ему, отводя смущенный взгляд, - ты ведь.. ты не обязан делать все это.
- Я знаю, - вздохнул он, наблюдая за тем, как ты смущаешься, - но делая это всё для тебя, почему то приносит мне удовольствие. Видеть тебя такой.. радостной.. делает меня счастливее.

Между вами повисло молчание. Но оно не было мучительным, а наоборот, приносило легкость и свободу на душе. В этом молчании были слышны шелест листьев и отдаленное пение птиц. По коже проходил прохладный бриз от темной глади воды. Вы были абсолютно одни в одной лодке, на просторном озере. И оба так не хотели, чтобы это заканчивалось.

- Луна сегодня красивая, правда?, - спросила ты случайно, мечтательно смотря на небо.
- Такая красивая, что умереть можно, - неожиданно ответил демон, переводя взгляд с луны, на тебя.

«Я.. что я сейчас сделал.. я только что признался ей в чувствах? Да что с тобой происходит, Доума! Почему же стало так тепло и спокойно внутри..»

Вы молча смотрели друг на друга, кажется оба удивлены тому, что сказали. Снова нависла тишина.

- Ладно, ммм, наверное, нам нужно возвращаться обратно, - прервал тишину демон, вздохнув, - рассвет уже через пару часов.
- Хорошо, - ответила ему ты, смотря в его сияющие глаза, отходя от небольшого шока.

Вернувшись на пристань, вы вышли из лодки и начали потихоньку идти к твоему дому. Вы не обронили ни единого слова, до самого порога дома.

- Я бы.. я бы хотел еще увидеть тебя завтра, - смотря вниз, внезапно замешкался демон, - если ты не против.
- Конечно же я не против, - улыбаясь ему ответила ты, - тогда до завтрашнего вечера, Доума.
- До завтра, Т/И.

Поклонившись, демон развернулся и начал уходить.

«Как же так вышло.. Что со мной происходит? Я никогда не чувствовал столько всего.. приятного. Это что, те самые эмоции, которые испытывают люди?.. Но почему они возникли у меня именно сейчас.. Может, быть человеком, не так уж и плохо..»

Он смотрел себе под ноги, шагая, в полном приятном недоумении.

Неужели.. наш демон влюбился?~

..............................................................................

Я стараюсь все больше и больше добавлять романтики, так что все сцены еще впереди ;)

~Доума и Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя