Парень снова ощущал своими босыми ногами твердую поверхность под собой. Доума глубоко вдохнул теплый воздух, в котором витал запах цветов, листвы и вообще тот самый летний запах который знаком всем людям.
Почему-то, он стоял с закрытыми глазами и совсем не хотел их открывать. Боялся снова очутиться в неизвестном ему месте. А пока, до его ушей доносилось отдаленное пение птиц.
Но все таки медленно открыв их, перед собой он увидел тот самый до боли знакомый дом. Стоя на пороге у дома Т/И, он протянул руку чтобы отворить дверь, но что то постоянно удерживало его. Может, он боялся не увидеть ее там...
«Так странно себя чувствую.. всё вокруг такое безмятежное...»
Также медленно отворив дверь, он осторожно шагнул внутрь. Веселый и знакомый девичий голос напевал какую то мелодию, исходя из-за поворота на кухню. Парень невольно расплылся в улыбке и внутри него все в миг залилось теплом. Все еще ослабевший, он облокотился о дверной проем, глубоко дыша.
До него донеслось «О, Доума ты вернулся! А я уж думала, куда ты запропастился», когда девушка резво выскочила из-за поворота и нырнув в другую комнату, вынесла из нее на руках свою форму истребителя, что то разглядывая на ней.
- Я чем то сильно запачкала свою форму, и ничем не получается ее отстирать, может быть, ты знаешь что это може..., - начала было ты, разглядывая пятно, а затем подняла голову на парня.
Взгляд парня и твой наконец то встретились и форма выпала из рук девушки. Звонко цокнули пуговицы об пол. Вы стояли, смотря на друг друга, одна в недоумении, а другой в растерянности.
«Почему она так на меня смотрит, как будто видит в первый раз..»
- Доума.. что с тобой.. ты.. выглядишь... совсем по другому, - заговорила ты, когда к тебе вернулся дар речи, - где твоя привычная одежда, и как ты... стоишь когда светит солнце?...
- А, точно.. а я уже забыл, - усмехнулся он и слегка стукнул себя по лбу, - я.. кажется.. меня превратили обратно в человека.. как я понял.
- Превратили.. в человека?, - твои брови поползли наверх от удивления, пока ты все еще стояла не шевельнувшись и смотрела на него, - но.. когда, и кто, и зачем?..
- Это.. долгая история, и тебе будет не очень интересно ее слушать, - почесав себя за затылок замялся он, - я переживал, что в таком виде, твое отношение ко мне изменится, я даже не знал... нужно ли приходить к тебе сейча..Не успел договорить он, как ты накинулась на него с объятиями, чуть не сбив с ног. Внутри него что то затрепетало и этот жест ввел его в приятное удивление, когда он тоже крепко обнял тебя. Твои глаза искрились от счастья, и на них даже выступили небольшие слезы радости. Парень положил свою руку тебе на волосы и прижал к себе, облокотив свою голову на твою.
- Я буду любить тебя вечно, - внезапно, с радостью в голосе проговорила ты, - в не зависимости от того, как ты выглядишь, Доума.
Сделай ту девушку счастливой, и защищай ее.
Прозвучали слова той девушки у него в голове и он улыбнулся.
- И теперь, когда тебе не страшнО солнце, - посмотрела ты ему в глаза с широкой улыбкой, - теперь, мы можем столько делать вместе!
Парень кивнул ей, все еще тепло улыбаясь и обнимая.
- Пойдем, я мечтала сходить с тобой в одно прекрасное место, - беря его за руку, повела ты из дома, искренне смеясь.
Доума был готов пойти с ней хоть на край света. Главное, всегда быть рядом и слышать ее смех.
Уходя за опушку леса, перед вами распростерлась зеленая поляна, окружаемая деревьями и ярко освещаемая солнцем. Высокая трава, колыхалась в порывах ветра и приятно касалась ног. Дойдя до маленькой речушки, вы сели на берег и долго болтали, смеялись и были счастливы. Вы запускали бумажные кораблики и смотрели чей проплывет дальше. А потом валялись в высокой траве, пока парень поднимал тебя на руках или играл с твоими волосами. Иногда, он целовал тебя в губы и щеки, и все вокруг становилось воплощением сказки.
- Я сделаю тебя самой счастливой девушкой в мире, - поворачиваясь к тебе, ответил парень и нежно поцеловал тебя в лоб.
Ты хихикнула и обняла его, кладя свою голову ему на грудь. Вы оба делали друг друга безмерно счастливыми, купаясь в лучах летнего солнца, пока ваши сердца бились в унисон~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Доума и Т/И~
Fanfiction!!приношу свои извинения, продолжение истории выходить не будет( но спасибо за добрый слова в сторону моей так и не законченной истории, которые я периодически замечаю!! Привет всем :) Я только начала писать историю, но части будут выходить достаточ...