Свет.

579 23 3
                                    

Пов: Т/И

Вот и снова утро. Но сегодня голубое небо застлали серые грозовые тучи и ветер поднялся пуще прежнего. Т/И проснулась от того, что кто то долго стучал ей в окно, когда часы протикали 7:00 часов утра. Это оказалась ее ворона, которая прилетела чтобы передать информацию о новом задании.

Спустившись с кровати, ты открыла окно и впустила замерзшую птицу внутрь.

- О нет о нет, демон разбушевался в горной деревне, срочно к полудню нужно быть там!, - раскричалась она, - с вами назначили еще других Хашира!
- Я все поняла, спасибо, - кивнула ты ей, хотя в такую бурю из дома выходить не хотелось.

«Других Хашира... похоже дело и правда серьёзное..»

Быстро одевшись в форму и еле позавтракав, ты выбежала из дома в сильный ливень.

Дорога была долгой, и твоя форма насквозь промокла, что иногда тебя передергивало от холода.

Через несколько часов, в дали, ты увидела ту самую деревню, распростершуюся с равнины на часть возвышающейся горы. Гром и молнии не переставали преследовать тебя всю дорогу.

Дойдя до входа в поселение, с дерева к тебе неожиданно и бесшумно спрыгнули два Столпа - Шинобу и Гию.

- Приветствую тебя, Т/И, - улыбнувшись, мило сказала Шинобу, - как тебе погодка?
- Привет Шинобу, - отозвалась ты, и неодобрительно глянула на небо, - погодка просто супер..

Вы обменялись приветственными кивками с Гию.

- Пойдемте, демон не будет ждать, чтобы убить кого нибудь еще, - серьезным тоном прервал вашу беседу Гию.

Вы отправились вглубь деревни, постоянно чуя что демон где то рядом. Вдруг, из-за деревьев послышался плачь. Ты кинулась туда, ожидая что это плачь ребенка или раненого. Однако, это был демон Высшей луны. Хантенгу. Ты отбежала назад, выхватывая кинжалы. Шинобу и Гию присоединились к тебе.

Хантенгу уже разделялся на Гнев, Расслабление, Печаль, Радость и Ненависть. Вы втроем бросились в атаку на него.

Вы долго дрались, часами не покидая поле боя. В один момент, пока ты дралась, ты увидела как один из демонов готовит атаку на Шинобу, которая этого не замечала. Резко бросившись к ней и громко крича «Шинобу!», ты закрыла ее своим телом, принимая атакую на себя.

Резкая боль. Ты никогда не чувствовала такую боль. Острая, продолжительная, мучительная боль в груди. Ты почувствовала, как будто ты на волоске от смерти. Глаза заволок туман и темнота.

Вдруг, ты увидела свет, яркий и теплый, исходящий откуда то рядом. Везде стало тихо и спокойно. Как будто в мире не осталось больше зла.

Следующие твои воспоминания были то, как тебя везут на больничной койке в реанимационную, и силуэтами врачей, нагнувшимися над тобой. Ты снова отключилась.

Снова очнувшись, но уже в палате с капельницей в руке, ты открыла глаза и еле смогла повернуть голову чтобы посмотреть в окно. Там уже была глубокая темнота, а часы показывали без двух минут полночь. Рядом с тобой сидела Шинобу.

- Где я?... Что со мной случилось?, - попытавшись подняться еле выговорила ты, как вдруг в области ключицы снова пронзила жгучая боль.
- Стой Т/И, не двигайся!, - вскочив шепотом сказала Шинобу, - тебе нельзя двигаться в таком состоянии.
- О, ты здесь, - немного улыбнувшись посмотрела ты на нее, - ты осталась жива.
- Без тебя, я бы не была таковой, - кладя свою руку на твою, ответила девушка, - спасибо, Т/И, я обязана тебе жизнью.
- Да пустяки, - попыталась засмеяться ты, но горло болело очень сильно, поэтому это прозвучало очень хрипло.
- Не говори так, - спохватилась Шинобу, - ладно, ты наверное очень измучена, главное что я дождалась того, что ты очнулась. Я безмерно благодарна за твой поступок Т/И, спасибо, а ты скорее поправляйся.
- Мхм, - кивнула ты ей, и твои глаза снова начали невольно закрываться, но вдруг ты вспомнила, - стой, Шинобу, а что это был за яркий свет, там, на поле боя? Откуда он появился?
- Как я поняла, он шел прямо из тебя, - улыбнулась девушка тебе, - Хантенгу мгновенно сгорел от него, хотя была ночь. Похоже, это та самая особая сила, которая прячется в тебе.
- Из меня?.., - непонимающе и хрипло ответила ты, - но как..
- Это ты уже узнаешь сама, у Господина Убуяшики.

Ты кивнула ей и вы попрощались.

«Как свет мог исходить прямо из меня?.. Это ведь.. бред какой то. Нужно будет обязательно спросить все у Господина Кагая..»

Перед тем как твои глаза снова начали закрываться, у тебя в голове промелькнул образ Доумы.

«О нет.. Мы же.. мы же договорились встретиться.. А вдруг.. а вдруг он сейчас стоит около моего дома, и ждёт меня.. Что он подумает обо мне, ведь меня там нет.. Мне нужно сообщить ему..»

Твои силы закончились, и ты мгновенно уснула. С этим, уплывали твои тревоги и мысли, как уплывал по воде букет цветов, так и не подаренный тебе в этот вечер...

~Доума и Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя