Пов: Доума
Сам не понимая почему, демон снова стоял у двери Т/И, с надеждой что сегодня она все таки откроет ему и снова улыбнется.
«Я просто жалок.. Я, вторая высшая луна, стою у дома обычной девушки, которая даже не пришла на вчерашнюю встречу.. Как я очутился в таком положении? Если она не откроет сейчас, я просто возьму и уйду»
Он услышал шаги за дверью и скрип защелки, отчего у него что то дрогнуло внутри. Дверь распахнулась, и перед ним оказалась ты. Ты слегка удивленно посмотрела на него снизу вверх, в его переливающиеся, большие глаза. Нависла неловкая пауза.
- Проходи, - разорвала тишину ты, отодвинувшись с дверного прохода.
Демон молча переступил порог, тяжело вздохнув.
- Ты знаешь, я тебя вчера весь вечер ждал, а потом пошел на то место на пляже, - серьёзным тоном сказал он, - мы ведь договорились встретиться, почему тебя не было?
- Я.., - начала было ты, смотря в пол, как он тебя перебил.
- Я не то чтобы сильно расстроился, но у меня внутри такое неприятное чувство, оттого что ты не пришла, - с небольшим нажимом снова заговорил он.
- Извини меня пожалуйста, что так получилось, но я правда не могла прийти.., - замешкалась ты, немного пугаясь его тона.
- Так в чем была причина, ответь мне!, - резко взяв тебя за руку, раздраженно ответил он.
- Вот в чем, - ты одернула свою руку и оголила свою ключицу и плечи, показывая тот самый глубокий разрез.Нависла громкая тишина. Демон молча смотрел на твою рану. Его челюсти сжались, и кулак тоже, отчего его длинные ногти впились в его кожу на ладони. Вина. Огромное чувство вины нахлынуло на него и сжало все внутри.
«Эта рана.. кто с ней это сделал.. А я еще и почти накричал на нее.. Какой же я тупица..»
- Кто посмел с тобой это сделать?, - коротко спросил он, не убирая пристального взгляда с разреза.
- Это.. мы были на миссии, - начала было ты, как внезапно у тебя начали наворачиваться слезы, - я и два других Столпа, и там оказался Хантенгу, и все его внешности... И я защитила Шинобу от его удара, принимая его на себя, и.. вот, - слегка всхлипнула ты, отворачиваясь.
- Т/И, будь здесь, я скоро вернусь, - нежно взяв тебя за плечи, слегка улыбнулся он, и исчез на месте.«Я прикончу его»
Демон переместился в Храм бесконечности, мгновенно отыскав хнычущего Хантенгу.
- Ах ты старый хрыч, ты вообще слышал приказ Господина, о том, что нам запрещено и пальцем трогать Т/И Т/Ф, - громко крикнул Доума, с каждым шагом приближаясь к Хантенгу, снова сжимая кулаки.
- Но... но.. я и не трогал ее.. она сама попала под удар, - закрывая свою голову руками, зарыдал скрючившийся Хантенгу, - она меня чуть не убила своим светом!
- Да мне плевать что ты там говоришь, ведь приказ Мудзана есть приказ, - сжимая зубы ответил Доума.
- Пожалуйста, пожалей меня, я ведь такой беззащитный, я ничего плохого не сделал!, - продолжал свои рыдания демон.
- Ладно, на первый раз, я просто сделаю так, - взяв его за шкирку, Доума бросил демона в какую то комнату, доставая свои веера.
- Нет, пожалуйста, не надо!, - крикнул Хантенгу, а в следующий миг, его голова уже покатилась по полу.
- Скажи спасибо, что я не мучал тебя, хотя мог бы, медленно отрывая по одному пальцу с твоих ног и рук, - ехидно улыбнулся Доума, оскаливая свои зубы, - это будет сделано со всеми другими демонами, которые посмеют тронуть Т/И, ты понял меня?
- Дада, я все понял, - всхлипывая ответил тот.
- Вот и прекрасно, - радостно улыбнулся Доума, и щелкнув пальцами, снова переместился обратно.Оглядевшись, Доума нашел тебя уже спящую, уютно свернувшуюся на диване.
«Эх, даже не дождалась меня, милая»
Улыбнувшись, демон подошел, и аккуратно взяв тебя на руки, понес к тебе в кровать.
Положив тебя, он накрыл тебя одеялом и сел на кровать рядом с тобой.
«Ладно, больше я ни с чем не могу ей помочь, поэтому я пойду.. Она так мило и безмятежно спит, прямо как в нашу первую встречу»
Встав с кровати, он уже собирался уходить, как вдруг почувствовал слабую хватку на своем запястье.
- Останься со мной, - сонным голосом проговорила ты, - пожалуйста..
Удивленно смотря на тебя, Доума улыбнулся и кивнув, тоже лег рядом с тобой. Крепко обняв тебя, он сказал.
- Пока я рядом, больше никто не причинит тебя вреда, - шепотом сказал он, поцеловав тебя в затылок.
«А если посмеют, то я буду долго и мучительно их изводить, до самой их смерти»
Доума усмехнулся своим мыслям и закрыв глаза, он уснул, обнимая главный цветок в своей жизни~
..............................................................................
они снова встретились!
хехе, они такие няшки (o^▽^o)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Доума и Т/И~
Fiksi Penggemar!!приношу свои извинения, продолжение истории выходить не будет( но спасибо за добрый слова в сторону моей так и не законченной истории, которые я периодически замечаю!! Привет всем :) Я только начала писать историю, но части будут выходить достаточ...