Неожиданная встреча.

1K 36 16
                                    

Пов: Т/И

- А этот демон не так уж и слаб, как я думала.., - подумала Т/И

Ты ловко отбивалась от мощных четырех рук демона. Он рычал и издавал какие то неразборчивые звуки. Твои движения становились все четче, и ты все ближе и ближе подбиралась к шее демона. Вдруг, демон сделал одно неверное движение, замешкался. Ты свела кинжалы на его горле, ловко перерезав его. На его лице застыло непонимание и испуг, когда голова свалилась с плеч.

- Минус еще один, - слегка запыхавшись, с ровным лицом подумала Т/И.

Каждый раз когда ты убивала демона, в глубине души что то кололо.

«Они тоже были людьми. У них была семья и они умели любить. Многие из них становились такими не по их воле. Однако, сейчас они поедают других людей и это непростительно»

Ты резко развернулась и зашагала домой.

По пути, ты резко обернулась, ведь услышала какой то хруст где то позади тебя. Темнота уже сгустилась. Однако ты никого не заметила. Всю дорогу тебя преследовало чувство как будто за тобой наблюдают.

- Похоже у меня уже паранойя,- подумала Т/И и помотала головой.

Заходя на порог своего дома, ты открыла и закрыла дверь на защелку. Твои ноги и мысли преследовало только одно - мягкая и прохладная кровать. В твоей комнате стояла приятная прохлада и запах леса, исходивший из приоткрытого окна.

- Надеюсь, это и правда была просто моя паранойя, - немного усмехнулась она, перед тем как провалиться в сладкий сон.

......................................

Твой сон был тревожным, очень запутанным, не понятным. Сквозь сон, к тебе вернулось это мучительное чувство - что за тобой наблюдают. Ты не выдержала, и открыла глаза.

То что ты увидела, заставило твое сердце подпрыгнуть до небес. А точнее, кого.

- Платиновые волосы. Радужные глаза. Это демон, - на миллисекунду подумала ты. В его глазах было выведено иероглифами - вторая высшая луна.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Доума и Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя