Поручение Доумы.

705 29 9
                                    

Пов: Доума

Всех Высших лун собрали на срочное совещание в Крепость бесконечности. Доума мигом собравшись, переместился на одну из многочисленных и бесконечных лестниц храма. Все остальные демоны были почти в полном составе.

- Эй, Аказа, а ты не знаешь случайно, по какому поводу нас сегодня собрал Господин Мудзан?, - увидев своего «приятеля», радостным голосом пропел Доума.
- Не знаю, - коротко и серьёзно ответил тот, даже не поворачиваясь на демона.

Накиме сыграла на своей биве и оповестила всех присутствующих, о приходе Мудзана Кибуцуджи. Он вышагивал на платформе повыше, в своем обычном черном костюме, с волнистыми волосами забранными назад, а глаза горевшими красным огнем.

- Я опущу добросердечные приветствия и слова, и сразу перейду к делу, - осмотрев всех демонов, провозгласил Мудзан, делая паузы в словах,- сегодня я собрал вас чтобы информировать каждого из вас о недавном пополнении отряда Хашира.

Все демоны бесшумно слушали его, а некоторые переглядывались между собой.

- Девушку, о которой пойдет речь, прозвали Т/И Т/Ф, - начал он, - несмотря на то, что эта девушка не самая молодая из всех Хашира, но такое поспешное решение о ее добавлении к остальным Столпам, означает что девушка обладает большой силой и способностями.

До этого почти не слушавший Доума, слегка напрягся и навострил слух, от услышанного знакомого имени.

«Это ведь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Это ведь... она. Та девчонка с которой мы вчера сидели на пляже»

- Господин Мудзан, вы что, приказываете нам убить ее?, - неожиданно воскликнул один из демонов.

Доума напрягся еще больше, пытаясь не выдавать свою настороженность.

- Во первых, не перебивай меня, Кайгаку, - громко проговорил Мудзан, устрашающе и проницательно смотря на демона, - во вторых, мой ответ, нет.

Сделав еще одну томительную паузу, Мудзан снова заговорил своим звучным голосом.

- Я хочу, чтобы вы не трогали ее, пока что, вот мой приказ, - заискивающе начал он, - а теперь, вы все свободны, можете уходить.

Доума уже начал было вставать с колен, как Мудзан повернулся к нему.

- Все кроме Доумы, - окликнул его демон, - ты должен остаться, есть просьба.

«Ну всё, похоже я влип»

- Мое поручение тебе, Доума, - начал было он, - будет узнать больше о этой девчонке, и всю полезную информацию сразу же докладывать мне.
- Но.. почему именно я, а не кто то другой?, - немного помедлив, спокойным тоном спросил тот.
- Потому что Аказа занят другим, а для Кокушибо это слишком банальное задание, - нетерпеливо пояснил тот, смотря демону в глаза.
- Я понял, - кивнул Доума, - будет исполнено.
- А ты не хочешь мне что то сказать, Доума?, - прищурившись спросил тот, следя за демоном, - я чувствую в тебе какое то нетерпение.
- Нет, мне нечего сказать Вам, - после паузы ответил Доума, а затем громко засмеялся, - если только вы не хотите послушать смешную историю, так вот, как то раз, мужчина купил топор и..
- Свободен, - оборвал его Мудзан и развернувшись, зашагал в свои покои.

«Ну вот, даже не дослушал историю... эх..»

Доума скорчил грустную гримасу и смотрел вслед Мудзану. Развернувшись, он переместился обратно к себе в дом. Сев на любимое кресло, он начал обдумывать то, что сказал ему Мудзан.

- Чтобы не трогали ее «пока что», - вздохнув подумал он, - а что будет в будущем, он что прикажет ее убить?..

«Ну и какая мне разница, это же просто очередная девчонка! А, по моему я уже думал об этом.. и это становиться похожим на убеждение себя в этом, а не на действительную правду.. Но что мне останавливает в исполнении этого поручения?..»

Закрыв глаза и глубоко вздохнув, демон посвятил весь день на обдумывание этого его нового задания. Он метался между двумя сторонами - в исполнении своей обязанности или в защите девушки. Но какой ценной будет стоить ему ложь, которую он преподнесет Мудзану? Этого, он еще не знал.

~Доума и Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя