Ночь в больнице.

547 18 0
                                    

Пов: Т/И

Ты снова очнулась в больничной палате, проспав до самого обеда. За окном светило теплое солнышко и пели птицы.

- О, вы проснулись моя дорогая, а я вам как раз еды принесла, - увидев что ты открыла глаза, спохватилась медсестра, - как ваше самочувствие?
- Только горло болит.. и вот здесь, - прикоснулась ты к своей ключице, которая все еще неприятно ныла.
- Ну, это еще хорошо, - вздохнула женщина, давая тебе выпить какие то лекарства, - вчера ваш вид был совсем плох.
- Могу ли я выписаться уже сегодня?, - с надеждой посмотрела ты на нее, - мне это очень важно.
- Сегодня?!, - вздернула брови медсестра, - но ведь вы совсем еще не оправились!
- Пожалуйста, мне очень важно оказаться сегодня дома к вечеру, -  начала было ты, - я уже себя не так плохо чувствую..
- Ладно, - ответила она нехотя, слегка помедлив, - но я отдам тебе лекарства, которые нужно будет пить и обязательно соблюдать постельный режим!
- Хорошо, спасибо большое, - улыбнулась ты ей, - я все сделаю.
- Но если только твое состояние не ухудшиться к вечеру.

Ты кивнула ей в понимании и она ушла. Внезапно на тебя напал зверский аппетит и ты с радостью съела всю порцию гречневой каши с ягодами, от которой исходил такой вкусный аромат.

Прошло несколько часов, до того как к тебе снова вернулась медсестра и врач, чтобы проверить твое состояние.

- Здравствуйте, Т/И, - заходя в палату сказал врач, - я слышал что вы хотите выписаться уже сегодня, поэтому я проверю обычные показатели вашего здоровья, и вас отвезут домой.
- Спасибо, - кивнула ему ты, наблюдая как он подходит к аппарату, смотря на все показатели.

Одобрительно кивнув, он проверил твои рефлексы, анализы крови и остальное. После этого, ты проследовала к зеркалу, стоявшему в углу комнаты. Тебе сказали спустить халат с плеч. Посмотрев в зеркало, ты ужаснулась.

- К сожалению, шрам от такого ранения останется у вас на всю жизнь, - серьёзным и немного сожалеющим тоном сказал врач, - мы сделали все что могли, чтобы он затянулся, но это максимум.

Ты ошеломленно смотрела на широкий, глубокий след от удара демона, идущий неровными зигзагами от левого плеча до правого. 

- Спасибо что сделали все, что смогли, - отходя от шока ответила ты, - ничего, главное что я живая.
- Не стоит благодарностей, это наша работа, надеюсь на ваше скорое выздоровление, - слегка поклонился врач и что то сказал медсестре, перед тем как удалиться из палаты.

Медсестра принесла твою одежду, и переодевшись, ты забрала те лекарства, о которых она говорила.

- Ваш автомобиль уже ожидает вас снаружи, - улыбнувшись сказала тебе медсестра, - пройдемте за мной.
- Мой.. «автомобиль»?, - в недоумении подумала ты, - но кто мне его послал..

До этого момента ты не особо понимала где находишься, но выйдя на улицу все стало ясно. Цветные фонари и толпы людей говорили о том, что ты находилась в самом сердце Токио. Подойдя к машине, водитель поздоровался с тобой и открыл тебе дверь. Ты уселась на заднее сидение, явно обшитое какой то дорогой кожей.

Помахав медсестре, водитель нажал на педаль газа, и вы поехали. Единственное, что ты спросила по дороге было то, кто послал этот автомобиль за тобой, на что водитель довольно ответил, что это был «сам Господин Убуяшики», и теперь все встало на свои места, ведь он заботился обо всех Хашира, как о своих детях.

Прошло пару часов и уже начинало темнеть, когда твой дом показался за окном. Выйдя из машины, ты попрощалась с водителем и радостно, но спокойно, зашагала к двери.

Казалось, будто прошло так много времени, хотя это был всего один день. Выпив стакан воды и переодевшись в свою домашнюю одежду, ты села на диван, чтобы обдумать все что произошло с тобой.

Как вдруг, в дверь тихонько постучались.

~Доума и Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя