Сегодня я встала пораньше. Умывшись и поев,я пошла одеваться.Оделась я в красное платье с большим поясом, а на ноги черные шортики,которые немного выглядывали из под платья. Я вышла из дома.
Придя в школу я села за парту и поздаровалась с Хинатой, она также поздаровалась со мной и сказала что Ино не будет 2 недели,не успев спросить '' Почему? '' прозвенел звонок и в класс зашел учитель. Он сказал,что сегодня будет делить нас по группам в каждой группе будет 2 парня и 1 девушка. Хината попала в группу с Наруто и Саем, Я попала в группу с Саске и Сасори, т. к Ино не было вместо нее в группу с Шикамару и Чоджи поставили Темари.
Темари тоже была очень красивой. У нее были светло светло-русые волосы,завязанные в четыре хвостика сзади;глаза у нее были темно синие. Темари была доброй и уверенной девушкой(как говорили мне мои друзья).Ее основным оружием был большой веер.
Хината дружила с ней и даже очень хорошо.Я решила подружиться с ней. Я попросила об этом Хинату. Она сказала,что Темари тоже хотела бы со мной дружить. Я сказала Хинате что бы она позвала Темари в парк Сакуры.Она согласилась и сказала,что пойдет с нами.Время доходило до пяти. Я пришла первой. Минуты через 4,подошла Хината и Темари, я познакомилась с ней.Мы шли по парку и разговаривали, на нас сыпались лепестки Сакуры. Они обсуждали парней которые им нравились, Хината говорила о Наруто, а Темари о Шикамару.
Я не хотела признаваться,что мне нравится Саске.Поэтому молча,внимательно слушала их.
Темари ушла очень рано, где то в пол седьмого, она сказала что ей нужно на тренировку.Хината тоже решила уйти,под предлогом того,что ей нужно помочь матери.Я осталась одна, круто. Я пошла дальше гулять по парку, но только уже одна. Через 10 минут я устала и села на лавочку около Сакуры. Вид был очень красивый:вся земля была покрыта розовыми лепестками, ветер сгонял их с деревьев и они очень красиво кружились в воздухе и падали.Был очень приятный запах.Я закрыла глаза наслаждавшись этим местом. Я услышала знакомый голос и открыла глаза:
-Здравствуй!
-Саске кун?-сказала я.
-Сакура, почему одна?-спросил он.
-Как ты здесь оказался, Саске кун?
-Я люблю гулять по этому парку,а что ты здесь делаешь?Да еще и одна.
-Ну,я гуляла вместе с Хинатой и Темари,но они ушли.- сказала я
-Понятно-ответил он
Я увидела на его лице улыбку.Он задумчиво смотрел на темное небо.
С ним я не замечала как быстро проходило время, и на этот раз случилось также. Стало очень темно,поэтому я решила пойти домой. Я сказала об этом Саске куну,однако он опять хотел проводить меня
-Саске кун, я смогу дойти сама-сказала я тихим и в то же время заботливым тоном.
-Будь аккуратна!До встречи-ответил он и прямо говоря подпрыгнул и '' улетел'' к себе домой.
Я шла домой одна, было тихо.Я зашла в дом,было также тихо как и на улице.Дома никого не было.Это было очень грустно.Я пошла в свою комнату.Переоделась в домашнюю одежду и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SasuSaku
RomanceНазвание: Фанфик по Наруто Автор: Виктория Пейринги: Саске/Сакура(в основном) , Наруто/Хината, Шикамару /Темари и др. Статус: закончен:)