23 Часть

3.5K 116 4
                                    

Прошло 8 месяцев. Темари вышла из комы(месяцев 7 назад). Все было хорошо. На дворе стояло лето, а именно 6 июля. Через 2 дня, я должна была родить.
Мне сказали пол ребенка, но Саске я об этом не говорила, хотела сюрприз сделать. А ведь он каждый день спрашивал. Хината должна родить через 4 дня. Ино через 9.а Темари позавчера родила. Мальчика, Шикадаем назвали. Хорошенький такой:}}}. Кстати, все изменилось. Я стала более красивой, спасибо моему бьякуго. У меня отросли волосы, они были ниже груди. Грудь у меня тоже изменилась. Девочки говорили что я каждый день цвету в лучшую сторону. Ино стала добрее и немного поменяла иммидж. Хината все так же смущалась. А Темари после родов стала такой красивой и жизнерадостной девушкой:)

Я всю ночь не спала. Ибо ребенок пинался и не давал уснуть. Саске очень сладко спал, так же как и утром, хотя правильно, он целыми днями изучает много новых техник.
Я не будила его а просто встала. Пошла на кухню. Открыла баночку мороженного и налила туда сырный соус. Я случайно уронила кружку, она разбилась и от этого мой любимый проснулся.
- Блинн. Нужно убрать..... Живот мешает, ммммм
-Сакура?.... Яяясно. Иди кушай я сам уберу.
-Спасибо.
-Мороженное с сырным соусом?
Я посмотрела на него злобным взглядом.
- Молчу.
Омномном так вкусно-думала я про себя.
-Любимый дай пожалуйста шоколадку.
-На, держи.
-Спасибо.
-Я пошел изучать новые техники, меня не тревожить
-Хорошо.
Жалко, что в день родов он будет на миссии((. Я доела шоколадку и принялась за помидорки. Я целыми днями только и делала что ела. Иногда прогуливалась.
Доев и помидорки я решила поведать Саске. Когда я зашла в комнату его голова лежала на каком то свитке. Он заснул. Я накрыла его пледом.Я решила пойти к Хинате. К счастью она была дома.
-Хината привет.
-Сакура чан, привет
-Ну что как у вас дела?
-Все хорошо, проходи.
-Спасибо. Вы уже придумали имя для ребенка?
-Да, его будут звать Боруто.
-Красивое имя), почти как Наруто.
-Да. Сейчас чаю налью.
-А Наруто где?
-Он на миссии.
- Ааа, Спасибо - она дала мне чашечку с чаем.
-Хината а тебе беременность идет, ты расцвела еще больше чем я:)
-Ой... Сспасибо
Мы еще немного поговорили и услышали стук в дверь. Хината пошла открывать. На пороге стояла Ино.
- Привет Хината.
- Привет Ино, проходи.
- Спасибо. - Сакура, так и думала что ты здесь.
-?
-Ну я к тебе заходила, никого не было.
-Аа, понятно.
-Садись Ино я тебе чаю налью-сказала Хината
-Спасибо
-Ино, как мальчика назовете?
-Иноджин.
-Ммм.
Хината дала Ино чашку и села сама. Мы болтали о многих наших ранних приключениях и прочих делах.
Мы все болтали и болтали. Я решила пойти домой,начинало немного темнеть.
Я пришла домой там сидел Саске и ждал кого то.
-Любимый, ты кого то ждешь?
-Да, ко мне сейчас придет Наруто и Сай.
-Так, вам же нужно чего нибудь приготовить.
-Нет Сакура, иди и отдыхай!
-Всем привет-ворвался Наруто без стука, а за ним последовал Сай.
- Привет всем-сказал Сай.
- Привет, проходите на кухню, я вам сейчас чего нибудь приготовлю-сказала я
-Точнее... Я вам все приготовлю а ты любимая иди отдыхай! - сказал Саске.
-Любимая? Как это мило для тебя Саске-сказал Наруто.
Я посмотрела на Саске злобным взглядом.
-Ты меня своим взглядом шантажировать будешь? Не получится!
-А что если так? - сказала я и показала ему кулак в который я набрала свою чакру.
-Блин, Ладно. Пошлите уже.
-Ты испугался девушку Саске. - сказал Наруто.
-Поправочка! Сильную, беременную девушку! - ответил Саске.
- Садитесь уже за стол! - крикнула я им.
-А, точно-сказал Наруто и сел. За ним последовали остальные.
-Так чего желаете?
-Мне рамееен! - крикнул Наруто.
-Хах, я не сомневалась. Ну а вам что?
-Мне рис тако-сказал Саске
-А мне яичницу-сказал Сай.
Я принялась за готовку, яичницу я сделала быстро, Рис тако тоже, а вот с раменом пришлось немного повозиться.
- Спасибо Сакура чан, мне понравилось. Ты готовишь лучше чем в лапшичной! - сказал Наруто
-Спасибо), так ну вы тут разговаривайте,а я пойду прилягу, а то немного устала.
Я переоделась. А именно белую майку для беременных и черные шортики и легла в постель. Ребята долго не уходили и о чем то болтали. Время было уже 23.56 они до сих пор там сидели. Ох, я решила что лягу спать без Саске.

SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя