25 Часть.

4.6K 144 23
                                    

С утра я не спала. Ребенка надо было кормить и т.д. В 11 часов меня выписали.Встречали меня все. И мама с папой, и Микото Фугаку и Итачи, и Хината, и Темари, и Ино, и Наруто, и даже Кушина сама, а самый главный Саске.

Я вышла из больницы, они все радовались, улыбались и смеялись. Ко мне подошел Саске. Он взял Сараду на руки и положил в коляску. Наверное вчера купил. Коляска была красивого голубого цвета. Все подошли к коляске и смотрели на Сараду. Все опять улыбались и говорили какая она у нас красивая получилась. Я сказала что нам надо домой.

Я вместе с моей дочерью и мужем отправилась домой. Придя домой я покормила Сараду, переодела и пошла укладывать спать. Я поднялась на 2 этаж и зашла в ее комнатку.
Я положила ее в кроватку, посмотрела на нее и вышла из комнаты не закрывая дверь, а то вдруг проснется. Я пошла в нашу с Саске комнату ( она была слева от комнаты Сарады) и легла на кровать. Саске лег рядом со мной.
-Сакура
-Что?
-Я люблю тебя!
-Я тебя тоже-ответила я и поцеловала его.

Прошло двенадцать лет.
Сарада сдавала экзамен. И да чуть не забыла. Сарада выросла очень красивой девочкой похожей на отца. Ее черные волосы достигали плечь. Одежда была похожа на одежу матери. Глаза были черными как у Саске, и она носила очки. Ей передалась чудовищная сила от матери и шаринган и клан Учиха от отца.
Она с легкостью сдавала экзамены как и на силу, так и на ум.
И еще. Хината родила Боруто, и второго ребенка -дочь Химавари. Сын был похож на Наруто, а дочь на Хинату). Характер отца передался Боруто,а скромность и вежливость передались Химавари от мамы.
Теперь у нас новое поколение. В команде которых были Боруто, Мицуки и Сарада. А еще Шикамару, Чоу Чоу, Иноджин и др.

Вот и все дорогие друзья. Я закончила писать ЭТУ книгу.Всех благодарю за то,что прошли со мной этот долгий путь.Всем удачи.Ваша Вика.

SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя