19 Часть.

3.7K 139 4
                                    

Я встала рановато. Я была взволнованна сегодняшним днем. Я ушла из дома рано, и Саске не сказала о том, что мне сказала Цунаде. Да я ссыкунья.
К 10 я пошла к,, ЗАГС''у что бы подготовиться. Девочки пришли к 12,а до этого времени мне делали множество процедур. Девочки пришли ровно в 12. Позже пришла моя мама Мебуки и мама Саске Микото. Время шло быстро, так быстро,что с того времени,как пришли девочки прошло два часа и через час у меня уже должна была начаться свадьба.
-Поздравляю тебя Сакура, 19 лет конечно рановато для свадьбы,но у любви нет возраста-говорила мне Ино.
-Спасибо, девочки.-Кстати знаете что мне вчера сказала Цунаде сама?
-Что? - Спросила Темари
-Я беременна
Девочки сидели и смотрели на меня радостным лицом.
-Поздравляяяяем-крикнули девочки и напрыгнули на меня, все кроме Хинаты.
-Хината, что то не так? - Спосила Тен Тен
-Нет нет, я очень рада за тебя Сакура и.... Цунаде сказала мне тоже самое.
-(0_0)-было лицо всех девочек.
-Да вы обе мамами будете, поздравляем-сказала Ино.
-Хината, ты тоже?
-Да
-Я поздравляю тебя, а ты Наруто куну сказала об этом?
-Да
-А он что?
-Он обрадовался и не отходил потом от меня ни на шаг. А ты сказала Саске?
-Нет, пока что нет.
-Но по.. - неуспела договорить Хината как дверь открылась и зашла моя мама.
-Мама?
-Вставай, начинаем уже
-Ужее?
-Да, давай быстрее, девочки быстро в зал, свидетельница тоже. А ты пойдем со мной.
-Ладно.
Когда я зашла в зал, около священника уже стоял Саске, его брат, отец и мать.
Я проходила все дальше подходя к священнику, а Саске уже стоял с шокированным лицом. Когда я подошла Итачи сказал какая я красивая невеста, а Саске все стоял с открытым ртом как будто бы Ангела увидел.
-Саске Учиха готовы ли вы взять Сакуру Харуно в жены и любить ее всю жизнь пока смерть не разлучит вас?
-Да, я согласен.
-А вы Сакура готовы ли стать Сакурой Учихой и жить с ним до конца ваших дней?
-Даа.
-Можете обменяться кольцами и поцеловаться.
Мы обменялись кольцами и Саске поцеловал меня.
Как положено позже мы поехали в ресторан.
Пока мы сидели в ресторане все разговаривали о многих темах и неожиданно Саске тихонько спросил меня.
-Сакура, что тебе сказала Цунаде, ты не больна?
-Нет, она.... Она сказала что я польностью здорова.
-Уфф, я волнавался! Что ж Сакура Учиха, какими будут планы на вечер? :}}}}}}
-Посмотрим.
-Опять хочешь обломать меня, да? (¬_¬)
-Нет
-Горькоооооо-Заорал Наруто
Мы переглянулись и встали, Саске меня нежно поцеловал.
-1....2......3.....4....5.....6.....7....8....9....10.....11......12.....13.
-Уууу,поздравляем! - закричали все радостным тоном, встали и взяли бокалы с шампанским.
-Выпьем за ваше здоровье-сказал Наруто, все его поддержали и выпили по бокалу шампанского.
День к концу подошел не заметно, все уже начали расходиться. И мы с Саске пошли домой, не поехали а пошли, нам захотелось прогуляться, одним.
-Такое красивое синие небо, наполненное яркими звездами-сказала я
-Да.
-Теперь мы муж и жена-сказала я и улыбнулась. - Саске, а как ты относишься к детям?
-Ну, я очень люблю детей ну и конечно же мечтаю о своих.
-Хмм. - Саске раз уж наша свадьба прошла сегодня, возьми меня на руки.
-Как скажешь, принцесса.
Он взял меня на руки и понес домой.
-Ты хочешь в академию?
-Да, я хочу выполнять миссии, а ты?
-Я тоже...... Но мне нельзя-думала я про себя.
Он донес меня до дома и положил на кровать. Сначала мы долго целовались, потом сняли свадебные костюмы. Брачная ночь прошла отлично. 


Давайте, орите на меня что я так долго не писала.... Никак не могла заставить себя написать эту главу. И да, я вам уже говорила что интимные моменты я писать не могу, простите. Ошибок наверное тоже куча, звиняйте(^_^)

SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя