Сегодня с утра я уже работала. Ну как, убиралась. Я протерла пыль, разложила все по своим местам. Пропылесосить и вымыть полы я попросила Саске, т. к живот мешает. Закончив уборку я сделала ему обед и пошла провожать на миссию. На пороге одевшись, он меня поцеловал и сказал что очень любит меня. С этими словами и ушел.
Я не знала,что сегодня делать, дома мороженное закончилось, все помидорки, яйца и ингредиенты для рамена я вчера потратила. В холодильнике лежало несколько оставшихся яиц, моя домашняя карамелька и немного моего домашнего шоколада. Пока я обо всем этом думала, я услышала стук в дверь. Я пошла открывать. На пороге стоял Итачи с коробкой конфет, в этой же руке много много шариков а в другой большой плюшевый мишка. Я стояла в шоке.
- Впустишь?
- А, дa, проходи.
- Спасибо. - Это тебе-он передал мне коробку конфет
-Спасибо.
-Это для дочки и плюшевый мишка тоже для дочки. (Я ему сказала с учетом того что он не скажет Саске)
-Спасибо, дорого наверное?
-Да не, забудь об этом.
-Проходи на кухню, будешь карамельку? Или шоколад?
- И то и то.
-Ладно) - А кстати где Микото и Фугаку?
- А они позже подойдут, они к твоим родителям пошли.
- Зачем?
- Что бы позвать их сюда и вместе посидеть.
- О божеее я же ничего не приготовила, нужно за продуктами сходить, Итачи поможешь мне донести сумки?
- Конечно.
- Я пойду переоденусь а ты пока кушай.
Я быстренько переоделась и побежала к порогу захватив Итачи.
- Куда ты так торопишься?
-Как куда, за продуктами, еще приготовить что нибудь нужно.
-Они сказали что в три придут, а сейчас только 11!
-Аа,ой.-Ладно,пошли быстрей купим все и пойдем готовить.
Мы преобрели все необходимые продукты для некоторых блюд и пошли домой. Мы пришли, разобрали все пакеты и принялись к готовке. Я попросила Итачи помочь мне с готовкой, он согласился. С ним очень весело и приятно было готовить, и приготовив все я начала накрывать на стол, а его я отпустила отдохнуть. Накрыв на стол время было без трех минут три. Я пошла одевать свое платье для беременных. Специально для важных встреч. Я переоделась и села на диван к Итачи.
- Уфф, как я устала.
- Я пойду открывать, они уже подходят.
- Да? Я с тобой.
Мы открыли дверь, они и вправду уже подходили к моему дому. Они увидели нас и Микото помахала нам. Они подошли.
Я начала обнимать свою маму,а потом обняла Микото. С Отцами я поздаровалась и позже всех пригласила к столу. Мы сидели и разговаривали о многих темах, как вдруг я захотела в туалет. Придя в ванную комнату(они вместе находились,и туалет и ванна) я заметила что у меня отошли воды.
-Сакура, ну что?
-Мам, у меня отошли воды
-Аа? Как? - все подскочили ко мне и стали волноваться.
- Сакура, тебя нужно в больницу, пошлите быстрей, больница в соседнем здании находится. - сказала Микото
Мы дошли до больницы, врач положил меня в палату и сказал что раньше ночи, роды не начнуться. Моих родных он отпустил, сказав что мне нужен покой. Вот уже ночь, а роды так и не начались. Я начала засыпать.
Проснулась я в четыре часа утра от жуткой боли снизу. У меня начались схватки и я заорала. Врачи были уже около меня и подготавливали все.
-Аааааааааааа, как больно
-Сакура сан потерпите.
-Больно не могууууу-крикнула я-Мммммм, Твою мааааааать.
-Еще чучуть, потерпите.
- Аааааааааа, Твоюжмааааать.
-Уже почти все!
-Мммммм.
(Прошел час)
- Все, схватки прошли успешно
Они завернули ее в простынку и дали мне.
- Какая же ты красивая) - сказала я
-Сакура сан, вам нужен покой. Поспите сейчас, а вашу дочку мы положим рядом с вашей кроватью в маленькую кроватку. -Да, Хорошо.POV. Саске
Я пришел с миссии в шесть часов утра. Сакуру дома я не обнаружил и увидел на столе записку, она была от мамы:,, Сынок, вчера у Сакуры отошли воды, так что она в больнице. Скорее всего она уже родила, если хочешь увидеть ее приходи в нашу больницу, палату номер 8''.
Она уже родила? 0.0-с таким видом стоял я. Нужно идти к ней.
Я пошел в больницу, зашел в восьмую палату. Сакура спала, а рядом находилась маленькая кроватка. Я подошел к ней. Там лежала маленькая девочка. Такая красивая. Я сел рядом с кроватью Сакуры и ждал пока кто нибудь из них проснется. Первой проснулась Сакура.POV. Сакура
Я проснулась и увидела около себя Саске.
- Саске.
- Сакура, спасибо тебе-сказал он и улыбнулся.
- Тебе спасибо-сказала я, встала с кровати и обняла его.
-У нас девочка, да?
-Ты не рад?
-Наоборот, я девочку больше хотел.
- Да?)
-Да! - ответил он и поцеловал меня.
-Как ее назовем? - спросила я
-Хмм, а может.... Сарада?
-Да! Красивое имя
-Смотри, Сарада проснулась. - сказал он мне
-Ага, посмотри на нее, она на тебя похожа.
- Да?
-Да. - ответила я-Возьми ее на руки
-Нет, я боюсь
-Ой а. - сказала я, взяв дочку на руки-Смотри она улыбается мне, а теперь держи ты.
-Не, ну ллладно.
- Смотри как у нее глазки засверкали, сразу видно, папу больше любит, папина дочка)
-Какая красивая. Ну что ж, приветствую тебя в этот мир, Сарада чан.
Саске, иди домой, меня отпустят только завтра, скажи родителям что бы не волновались и встречали меня завтра.
- Хорошо, пока любимая - сказал он, поцеловал меня и дочку и ушел.
- Ох, это было больно. - подумала я про себя. - Ладно пойду лягу и буду отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SasuSaku
RomanceНазвание: Фанфик по Наруто Автор: Виктория Пейринги: Саске/Сакура(в основном) , Наруто/Хината, Шикамару /Темари и др. Статус: закончен:)