14 Часть.

4.8K 151 5
                                    

7 ноября пошел первый снег. На мой день рождения все было покрыто снегом, но было тепло. А вот на 9,стало очень холодно.
     Утро я провела как обычно, но только уже с Саске. Сегодня все мои друзья были заняты, поэтому планов у меня не было. Я не знала как провести день:Пойти куда нибудь с Саске,  остаться дома и отдыхать или пойти и потренироваться.
  Все таки я решила пойти куда нибудь с Саске, а потом уже потренироваться на поле тренировок. Пошли мы сегодня просто погулять по улицам конохи. Но так же зашли в некоторые магазины и купили кое какие продукты. После тренировки я решила испечь свой фирменный домашний шоколад и раздать его своим друзьям, кроме Саске, ведь он не любит сладкое. По началу было не очень холодно, но позже все как буд то заледенело. Я одела куртку, которую мне подарил Саске, а он надел свое пончо. Даже в куртке я замерзла.
-Сакура?
-Что?Саске кун?
-Ты замерзла?
-Да, немного.
  После моих слов,он обнял меня и мне стало намного комфортнее и теплее.
-Теплее?
-Да, намного, Спасибо Саске - ответила я
-Не хочешь пойти домой?
-Нет, у меня дома все равно скучно, я лучше пойду тренироваться.
-Я тебя провожу и да, почему бы нам не переехать в свой дом?
-В свой дом?
-Да, мы любим друг друга так долго, ты каждый день ночуешь у меня, почему бы нам просто не приходить в собственный дом и делать там что захотим?
-Ну это конечно прекрасно, но ты не думаешь, что это очень серьезный шаг?
-Да, но подумай над этим
-Ладно
   Он проводил меня до дома, как я и хотела, переодевшись я пошла на поле тренировок.
Там тренировался лучший друг Саске-Наруто.
-Сааакура чан, Привет
-Привет Наруто кун
-Сакура а ты в курсе что каникулы в этом году закончатся раньше чем должны были быть?
-Нет, я не знала, а когда?
-13 ноября будет первое занятие после каникул, в академии мне сказали передать всем.
-Хорошо, спасибо Наруто
-И да, наши команды переустановили
-В смысле?
-Ну теперь команды уже не те что были раньше:в 7 команде теперь я, ты и Саске. В 8 команде теперь Хината, Киба и Шино. В 10 команде Ино, Шикамару и Чоджи.
-О, я могу передать Саске то что ты сказал
-Хорошо,к черту разговоры, давай тренироваться!
-Даа, чего то мы заговорились.
Мы тренировались вместе минут 40.А потом мы закончили тренировку.
-Сакура чан, ты сильна для девушки
-Спасибо, и да называй меня уже просто Сакура, без чан
-Хорошо
-Слушай, ты ведь лучший друг Саске, подскажи мне кое что.
-Да? Он что то натворил? Вы поссорились?
-Нет, Нет, просто он предложил мне переехать в новый дом, наш собственный дом. И сказал подумать над ответом
-Хммм, Сакура мне кажется это отличная идея, Саске прав, если ты его действительно любишь то ты должна согласиться.
-Наруто, Аригато!-Аа, как у тебя дела с Хинатой?
-О, Сакура, я хочу ей сделать предложение, но пока не могу найти подходящего момента, ты первая кому я это говорю, так что помоги мне найти момент
-Оооо, Поздравляю!!, и на счет момента, своди ее на природу, это ее любимое место, сделай какой нибудь романтический пикник.
-Хорошо, я побежал нужно кое-какое дело сделать.
-Ладно, пока Наруто
-До встречи
Как только он ушел, я решила еще немного погулять, начало темнеть. Не знаю почему, но ночь мне нравится больше чем день, ночью нет людей, поэтому как то лучше. Я шла уже по дороге до моего дома, домой я так же не хотела. Я решила прогуляться до деревни где живут Учихи, там тоже все сидели дома и на улице никого не было. Я услышала голос Саске за углом и решила посмотреть что там. Там стоял Саске и КАРИН. Что за?
-Я люблю тебя Саске-повторяла Карин
Он просто молчал и смотрел на нее, я подошла ближе что он заметил меня.
-Сакура? Это не
-Что? Что вы тут делаете? - накричала на них я
-Саске, а кто это девушка? - говорила Карин-не уж то ты изменяешь мне-хитроулыбаясь говорила она.
-А ну заткнулась быстро! И ушла от сюда-накричал Саске на Карин
Я не услышала его слов ибо решила убежать от туда подтирая слезы рукой.
-Понятно - сказала я и убежала
-Сакурааа стой
Он видимо побежал за мной ибо я слышала как сзади меня кто то бежал. Угадайте кто споткнулся об сугроб? Ну есессена я!
Он догнал меня и посмотрел мне в лицо, которое я закрывала от холода ладошками, ведь в снег я лицом упала(победитель по жизни).
-Сакура, она просто не дает мне прохода,я просто возвращался домой и она стояла около моего дома и ждала меня. Она просто сумасшедшая, пойми это!
Я понимала что он не мог бы сделать такое со мной, но и успокоится я не могла. Он взял меня за плечи и начал трести.
-Сакура, ты меня слышишь? Убери руки, да ты тресешься от холода
Он обнял меня за плечи и согревал.
-Саске, я домой хочу-сквозь его пончо сказала я
-Я тебя отнесу-сказал он, взял меня на руки, прыгнул и направился к его дому.,,Прилетели'' мы быстро, я сняла куртку, свои белые полулассины и зеленую кофту, оставшись только в нижнем белье. Я сказала Саске что хочу спать, и он отнес меня к себе в комнату, нежно положив меня. Сам лег рядом и уснул.


Сорян за ошибки=D

SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя