Как мне сказать моему мужу о том что я беременна? Как мне подобрать правильный момент? Я знаю что он хочет этого, но я хочу сказать ему с красивой обстановкой и хорошим настроением.
Этот день начался с того что Саске разбудил меня своими поцелуями и нежностями.
-Ммм, перестааань, я хочу спаать-говорила я сквозь сон
-Дорогая вставай, сегодня у четырех отрядов экзамен.
-И что?
-Там наша команда, ну и команда Хинаты, Шикамару и Гаары.
-Ммммм, что за экзамен?
-Мы пойдем в запретный лес.
-Что?
-Ага, так что вставай, оденься и иди завтракать.
-Ага.
Я оделась и позавтракала. После этого мы конечно пошли в академию, ох, а ведь сегодня воскресенье.
Хинаты там не было, хотя я понимаю, беременным нельзя напрягаться и волноваться.... А у меня все наоборот.
- Сегодня вы отправитесь в запретный лес. Вы должны пройти экзамен, он заключается в том что каждой из команд достанется противник ранга А, и кто с ним справится и заберет свиток тот покинет академию досрочно, но миссии выполнять будет все равно!,а теперь задавайте вопросы. - говорила Цунаде.
-А где Хината чан?-сказал Киба
-Хината отсутствует по причине беременности, еще вопросы?
-Беременности?- проговорили Киба и Шино с таким выражением лица = (0_0)
-Да,больше вопросов нет? Кстати Сакура а ты...
-Яяяяя не хочу сидеть дома, хочу выполнять миссии Цунаде сама. -крикнула я перебив Цунаду.
Она поняла,что я не сказала Саске и решила не вмешиваться.
-Так через 10 мин около входа в запретный лес!
-Да!
Прошло десять минут. Ко мне подошла Цунаде и отвела меня поговорить наедине.
-Сакура, я не советую идти тебе на поле боя! Мало ли что может случиться!
-Простите Цунаде сама, но я все равно пойду.
-Будь осторожна! Не вмешивайся в бой сама!
-Хорошо, спасибо Цунаде сама!
-Иди.Мы стояли около ворот запретного леса, у каждого из команд были свои ворота.
По команде, каждый из команд побежали и скрылись в глубине леса. Я бежала рядом с Саске,а справа меня прикрывал Наруто.
Наруто знал о моей беременности, но слава богу не сказал Саске об этом.
Мы бежали как вдруг спереди сработала дымовая шашка и оттуда показались три темных силуэта.
Я немного испугалась, но потом взяла себя в руки.
-Так так так, кто тут у нас? Ммм?-сказал блондин
Когда туман разошелся мы увидели Дейдару, Тоби и Кисаме....
-Вас подорвать? МММ? - с ухмылкой сказал Дейдара.
-Дейдара сама а кьюби это такая добавка? - Сказал человек в маске.
-Тоби заткнись, не лезь в дела взрослых людей. - сказал Дейдара
-Да!! - сказал Тоби и скрылся в лесу.
-Идиот, так, начнем наш бой? Я возьму этих, а ты Кисаме беру ту девушку.
-Ага-ответил голубокожый.
Дейдара кинулся на парней, а на меня кинулся Кисаме.
Наруто и Саске отлично справлялись с Дейдарой, а вот я с Кисаме немного намудачила:Р
Сначала я хорошо сражалась от чего он даже проигрывал мне, Видимо в лесу проходил маленький дождь, от чего я и подскользнулась позже об траву. Я не упала, но в то время как я отвлеклась, Кисаме заметил это и нанес мне удар в области шеи и плеч. Я от этого отлетела на 3 метра, но позже сумела встать и нанести ему несколько ударов. Конечно же без ударов не осталась и я, он нанес мне еще один удар в бок живота, от чего я скрючилась и упала на колени, в это время парни уже закончили с Дейдарой и взяли у него свиток, увидев мои ранения они сразу же накинклись на Кисаме, особенно Саске. Вскоре он скрылся за деревьями со словами :,, А ты занятная штучка, увидемся еще''.
После его скрытия ко мне подбежал Саске.
-Как ты? Раны сильно болят?
-Нет, я же нинздя медик, раны на шее и плечах я вылечила, остался только бок.
-Уфф,нужно возвращаться.
-Ага,
-Я понесу тебя.
-Я сама смогу идти
-Точно?
-Да
-Ладно-_-
Мы отправились обратно, наша команда была первой кто пришел обратно. Мы прошли экзамен.
-Сакура все в порядке? Ты живот не поранила? -сказала мне Цунаде сама
-Живот? - спросил Саске
-Нет, Цунаде сама, все хорошо!
-Ладно, можете отправляться домой.
-Спасибо Цунаде сама, до свидания.
Мы с Саске пошли домой, а Наруто остался с Хокаге.
- Почему она у тебя спросила именно про живот?
-Ну, тут такое дело....
-Говори! -_-
-Ну, как бы...
-Ну же!
-Я беременна.
-(0_0)
-Так,а почему ты пошла на миссию? Ты что с ума сошла? Так все, больше никаких миссий, я от тебя ни на шаг не отойду, моя дурочка! - сказал он и ооочень сильно обнял меня.
-Так ты рад?
-Конечно же я рад, дурочка.
-Не называй меня дурочкой!
-Ладно, но больше никаких сражений и прочей жесткости!
-Хорошо.
Прошло несколько минут.
-Сакура...
-Что?
-А кто у нас будет?
-Еще слишком маленький срок, невозможно так пол узнать!
-:((((((. - а можно завтра я скажу родителям об этом?
-Я хочу сама сказать.
-Ладно, ладно. Блин, я так рад, я очень люблю тебя
-И я тебя, давайка быстрей домой! Мне нужен отдых.
-Хорошо, я все таки понесу тебя, так быстрее будет
-Ладно:}
Я уснула на его руках. Лол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SasuSaku
RomanceНазвание: Фанфик по Наруто Автор: Виктория Пейринги: Саске/Сакура(в основном) , Наруто/Хината, Шикамару /Темари и др. Статус: закончен:)