21 Часть

3.9K 134 10
                                    

Я проснулась с ужасной вестью о том,что вчера Темари не вернулась из запретного леса,вероятность того что ее убили составляла 70 процентов. Мы не знали что делать, поэтому сегодня все отправились обыскивать лес, ну кроме меня и Хинаты. Придя они сказали,что не обнаружили ничего. Я начала очень сильно переживать за свою лучшую подругу, Шикамару не находил себе места.Я решила пойти поискать Темари сама и попросить помощи Карин, она ведь может чувствовать Чакру людей. Мы вдвоем решили пойти в запретный лес. Саске я сказала,что пойду гулять с Карин. Он меня отпустил. И вот мы уже подходили у запретному лесу.
-Надо было взять еще людей, для безопасности. - ныла Карин
-Боишься? - ответила я.
-Да нет, просто сказала.
-Я тебя защищу не боись.
-Я сама смогу за себя постоять.
-Ага. - Так с какой стороны заходила ее команда? Помоему справа..... Да! Точно! Справа, пошли Карин.
Зайдя в лес мы начали углубляться все больше и больше. Карин начала чувствовать ее чакру и мы побежали к ней. Когда мы ее нашли, она лежала спрятанная в кустах и всяя в побоях. Но ее сердце еще билось. Я принялась помогать ей,что бы хоть как то ослабить боль и залечить раны.
Немного ее подлечив, она в сознание не пришла все равно, и мы решили пойти обратно и отдать ее в больницу, но тут мы услышали голос. Мужской голос.
-Кто тут у нас? Ааа опять ты, вот мы и встретились-сказал Кисаме
-Кисаме? - спросила я, (он был один)
-Мм, ты помнишь как меня зовут? Я польщен!
-Чего тебе надо?
-Мне нужна ты!
-Зачем?
-А как ты думаешь, зачем парню девушка?
-Т.Т
-Что бы издеваться над ней, я попробовал поиграть с вашей подружкой, но ничего хорошего не получилось, поэтому я ждал ТЕБЯ!
-Карин, возьми Темари и беги обратно, не ждите меня, отведи ее в больницу, я скоро подойду.
- Что? Нет, я тебя одну тут не оставлю!
-Если не хочешь пораниться и помочь Темари, БЕГИ
-Но...
-А НУ ВЗЯЛА НОГИ В РУКИ И СВАЛИЛА ОТСЮДА!-крикнула я
-Будь аккуратнее-ответила она и убежала.
-А ты я вижу храбрая-сказал Кисаме-Мне нравятся такие.
-Прекрати!
-Что? Не нравится? Жаль, теперь я все время так говорить буду.
Она уже добежала до города, надеюсь она не придет сюда, думала я про себя.
-Чего молчишь? Мне не нравится когда моя жертва молчит.
-Я не твоя жертва понял?У меня муж есть,он тебя убьет.
-Да? И кто же он.
-Тебе это знать не обязательно.
-Ладно, мне все равно пофиг.
-Хах, ну конечно.
-Иди сюда.
-А ты поймай! - дерзко ответила я.
-С удовольствием.
Я бежала в сторону выхода. За метров 10 до выхода, он начал применять свой меч Самехаду.
Я уклонялась от его ударов. И нанесла ответный удар ему в живот. От чего он пролетел несколько метров.
-А ты хороша! - сказал он и начал приподниматься, удар был болезненный ведь он тяжело поднимался. Я не расстерялась.
-Шаннароооо! - закричала я и ударила в землю, от чего образовался карьер и Кисаме упал туда. Он не мог встать, но все время улыбался.
-Ха, хороша, но не для меня-сказал он и исчез. ЭТО БЫЛО, ТЕНЕВОЕ КЛОНИРОВАНИЕ. Как только до меня это дошло, он нанес мне удар сзади в спину, от чего теперь я упала и покатилась в карьер.
-Сука. - сказала я пытаясь встать(нинада мне тут ничего сейчас в комментах писать, сука-литературное слово! :)).
-Дерзишь в таком положении? Не советую.

SasuSakuМесто, где живут истории. Откройте их для себя