- Суд принял решение, он отклонил все противопоказания с сторону жертвы.-Это прозвучали слова судьи, и как всегда я выиграла своё дело. Чтож меня зовут т/и мне 27 лет и я адвокат. Работаю в хорошей компании и получаю хорошую зарплату.
- Как ты могла? Неужели не понимаешь, что этих подонков надо за решётку.- Саказал отец против которого я была в суде.
- Я в который раз тебя выиграла, нужно знать когда стоит остановиться - Ответила я.
- Где я мог ошибиться, когда воспитывал тебя.
- Это знаешь ли мамин характер, а не твой.- Я снова подняла тему о матери, зная, что это больное для отца.
- Ну хватит.- После слов отец присел на скамейку, что стояла рядом и сказал.- У тебя зажигалка есть?-
- Да есть.- Я вздохнула и присела рядом с отцом, после чего достала зажигалку и сигареты.
- Я же говорил, бросай курить- Сказал мне отец поджигая сигарету.
- Папаня, думаю это тебе стоит следить за своим здоровьем.- ответила я и мы начали курить.
- Знаешь, тут есть одно здание "Бенджа" там живут люди у которых проблемы с деньгами.- Сказал отец покуривая сигарету.
- Ты про тех бедняков?- спросила я.
- Не стоит так говорить, это не культурно, но ты права. Вавилон хочет его снести.- грустно сказал отец.
- Мне то что, зато мне большие деньги дадут если выиграю и это дело.- ответил с ухмылкой.
- Но так нельзя, прошу не бери это дело.- после слов отца я задумалась.
- И почему же не брать?- спросила я.
- Там бедные люди, у которых ничего нет ии...-
-Ии... договаривай пап.-
- И там моя компания "Надежда"-сказал отец отвернув лицо.
- Не хочешь, что-бы я закрыла твою контору? Хах закрою, тебе давно пора остановиться. - ответила я, после чего отец сказал.
- Тогда я подаю документы об отказе ребёнка!-
- Вот как, ну и вперёд у тебя кроме меня никого нет.- Сказала я, и ушла от него к себе в кабинет.
~ В это время, в Италии. ~
- Босс, здесь Винченцо Кассано- доложил телохранитель, Бьюсте Гарио.
- Вот оно что, впусти его.- после слов Бьюсте, телохранитель сказал по наушнику охране, чтоб открыли ворота. Винченцо пришёл на большой балкон где Бьюсте пил вино.
- Винченцо, что же тебя привело ко мне?- Поинтересовался Бьюсте.
- Бьюсте, не думай, что после смерти Дэливо тебя никто не тронет. Советую согласиться с нашими требованиями.- Сказал Винченцо после чего Бьюсте разозлился, но пытался не подавать виду.
- Ты мне угрожать вздумал?- Сказал Бьюсте, после последовала следующая фраза.- Я не собираюсь соглашаться с вашими требованиями, и виноградники останутся со мной!- Услышав это, Винченцо спокойно встал, посмотрел на часы и ответил.
- Я дал тебе шанс, ну прощай Бьюсте.- Винченцо стал уходить, когда он почти ушёл, то мимо дворца Бьюсте пролетели вертолёты что вылили тонны бензина на виноградники Бьюсте. Виноградники это вся его прибыль, но он спутался с мафией и убил Деливо, приёмного отца Винченцо.
- Что это? Бензин?!- Бьюсте был шокирован. Винченцо уходя достал зажигалку, поджёг её и бросил на землю после чего пошло сильное пламя, что спалило всё во дворце, считая и Бьюсте.
● конец 1 эпизода ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза Всему Свидетель.
RandomТ/и из-за смерти отца связывается с Винченцо, мировой мафией. Что же их ждёт?