Я оттолкнула Винченцо.
— Да ты издеваешься?!— Крикнула я вытирая губы.
— Да что не так. Мы оба понимаем, что любим друг друга.—
— Думаешь я не знаю этого? Но мне не нужны отношения на расстоянии понял! А ты уедешь в свою вонючею Италию когда дела закончишь.—
— Только из-за этого? Я же приезжать буду.— Винченцо хотел обнять меня. Бесит, будто он не знает мой характер. Я толкнула его.
— Да пошёл ты! Не всрались мне такие отношения. Просто уничтожим Вавилон и расход.— Я ушла. Винченцо кому-то позвонил. Вечером умер Мэйсон и его люди.
Я была в шоке, как так почему так неожиданно, что вообще произошло. Знала только, что кроме Винченцо Кассано никто не способен на такое. Я пришла в офис, открыв с ноги дверь. Подошла к Винченцо и толкнула его на стол. Он присел на стол.— Что ты сделал с Вавилон?! Совсем кукуха поехала?— я схватила его за галстук.
— Что опять не так. Разве не этого ты хотела. Сама хотела уничтожить Вавилон я помог, только своим способом. Осталось последнее дело и я уеду отсюда как ты и хотела. Так может хватит крушить всё, что видишь. — Сказал Винченцо, рядом находился Лёха. Лёха подбежал ко мне сзади, и начал отводить меня, подальше от Винченцо. Как меня все бесили в этот момент.
— Т/и успокойся тише, тише.— Сказал Лёха. Я ударила его по лицу. У Лёхи пошла кровь с носа, но мне было плевать. Это всё грёбанный Винченцо!
К Лёхе с платком подошёл Винченцо.— Ты как Алексей?— Спросил Винченцо.
— Нормально, я удивлён, что она ударила. Такого давно не было.— Сказал Лёха.
— Всмысле давно?— Спросил Винченцо.
— Ну ьы ведь плохо знаешь т/и. На самом деле она очень буйная и агрессивная. Когда из-за её отца, умерла её мать она избила отца. А позже когда её начали задирать в школе из-за этого там она пока покалечила каждого. Её даже направляли к психиатру. Она ненавидит способы убийства.— Сказал Лёха.
— Чего, но я же и до этого убивал бюдей и она знала и в тюрьме как думаешь почему они умерли.—
— Ох Винченцо, она всё это время сдерживалась. Она готова была это терпеть лишь бы уничтожить Вавилон, но после твоего поступка она не в силах больше сдерживаться. Её можно понять.— Винченцо послушал Лёху, но не мог понять, что ему делать. Винченцо побежал за т/и.
— Т/и постой!— крикнул Винченцо. Когда он подбежал к ней т/и взяла его за руку и они молча сели в машину. Т/и ехала к себе домой. Когда приехали.
— Винченцо, жди здесь. Я переоденусь и поговорим.— Сказала я, идя в свою комнату. Я надела белую водолазку и тёмные брюки. Я вышла с комнаты, Винченцо сидел на диване.— Винченцо, расскажи мне про своё дело, я помогу тебе. Как я поняла, это мой должок тебе.— Сказала я.
— Чтож, тогда слушай. В здании Бенджа есть подвал, в нём спрятано куча золота, но чтоб открыть нужна ты. Твой отец вставил твои данные тела в замок. — Сказал Винченцо, я была в шоке от услышенного.
— Отец сделал из меня ключ.. Что за нах происходит?.— Я посмотрела на Винченцо. Винченцо молча смотрел на меня я понимала, что он не врёт. Мой отец сделал из меня ключ к золоту. Звучит круто, но это так обидно словно я вещь для всех.
— Т/и, я понимаю тебе тяжело это слышать, но так решил твой отец. —
— Ммм тогда, там есть моя доля? Я же ключ к нему.— Винченцо посмеялся.
— конечно есть. 30% это тебе. На такую сумму можно больше не работать.— Сказал Винченцо. Ну везде же надо плюсы искать. Конечно сейчас у меня всё кипит, но если думать рационально, то у меня будет куча денег. Мечта ведь, что ещё надо то. Спустя некоторое время, Винченцо повёз меня знакомить с его коллегой по золоту я как поняла. Вообще Винченцо сказал, что я знаю его коллегу. Интересно кто это будет. Может секси мафиози ещё один.
●Конец 2 главы.●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза Всему Свидетель.
РазноеТ/и из-за смерти отца связывается с Винченцо, мировой мафией. Что же их ждёт?