Работники дорогого магазина, принесли мне наряды, последней коллекции. За те 20 минут я сильно устала, тогда мне принесли очередной наряд. Это было платье, белого цвета с открытой спиной. Когда я надела платье мне подобрали аксессуары к наряду. Я так роскошно выглядела. Я вышла с примерочной показаться Винченцо.
Винченцо замер на месте. Я начала красоваца и вставать в разные позы. Винченцо немного посмеялся.— т/ишка, тебе идёт. Мы берём этот наряд.— Сказал Винченцо, после чего я пошла переодеваться. Когда вышли с магазина мне захотелось перекусить.
— Винченцо, пошли поедим. Здесь есть ларёк, можно кофе выпить.— Мы пошли в ларёк и пустили по чашке кофе.
~ звонок от Авелины.~
Винченцо позвонила Авелина, та что ведёт музыку и попутно подделала паспорта.
— Винченцо, мы подготовились к приёму, идите к нам. Завтра показ я объясню т/и, как работает прослушка и остальные вещи.—
— Я тебя понял. Скоро будем.— После слов Винченцо, мы допили кофе и поехали обратно. Когда вернулись ко мне подошла Авелина и взяла за руку, а после потащила к не понятным для меня приспособления.
— т/и слушай внимательно. Это вставляешь в ухо, так мы будем слышать друг друга. Дальше эта флешка на неё надо перекинуть всю информацию с ноутбука о Вавилон, но есть кое что. При входе вас будут обыскивать на металл и тп. Надо спрятать в месте где если запищит, то могут пропустить. Дальше вы за картиной.Всё ясно?— спросила Авелина.
— Да, я тебя поняла.—
~ настал день показа.~
Мы приехали на показ. У нас проверили паспорта, билет и мы пошли на металлоискатель. Когда проходила я у меня естественно запищало.
— Мадам не могли бы показать вещи?— Спросила охрана.
— Простите, но нет.— От моих слов охрана поменялась в лице. Я подошла и прошептала. — Понимаете это лифчик пищит, у нас есть..— Не успев договорить, охрана поменялась в лице.
—Мы вас поняли, простите, что побеспокоили. Проходите конечно.— их смущение было милым. Когда вошли к нам пришла девушка и сказала, что проведёт нам экскурсию. Когда мы были в центре зала, вдруг затемнили свет прожекторы направили на меня и Винченцо, вышли музыканты и женщина сказала.
— Дорогие, можете сделать это.— Женщина посмотрела на Винченцо и показала на безымянный палец. Винченцо достал кольцо и встал на одно колено.
— Дорогая, ты выйдешь за меня?— Я ответила положительно и он встал.
— Целуйтесь.— Сказала женщина.
— А да не стоит, нам неловко.— Сказал Винченцо. Но все люди, что находились там начали говорить целуйтесь. Винченцо не знал, что делать поэтому я взяла ситуацию.
Я поцеловала Винченцо, он был удивлён, но быстро успокоился. Винченцо взял меня за талию и притянул к себе, я прошлась руками по его груди к шее. В тот момент моё сердце, думала он услышит как оно калотится. Когда всё закончилось Винченцо попросил показать картину "ничего" мы знали, что там находиться файл на Вавилон и также знали, что картина находится в кабинете этой женщины, а там и ноутбук.— Не могли бы, показать моей будущей жене, картину ничего? Она её так хотела увидеть.— Женщина сомневалась, но Винченцо смог её уговорить. Нас пустили в кабинет и показали картину. Обнимая Винченцо я сказала.
— Дорогой, смотри какая красота. Здесь такой глубокий смысл, я так счастлива, что мы здесь.— сказав это, подбежала охрана к женщине и сказала, что две женщины грозят вызвать полицию если их не пустят. Женщина оставила нас и побежала на улицу. Для это был идеальный момент. Винченцо брал файл у картины, Авелина отключила камеры, я перекидывала информацию с ноутбука на флешку.
Винченцо увидел, что после я обратно положила флешку в лифчик .— я удивлён.— сказав это, к нам пришла женщина, мы как раз всё успели. После мы ещё немного походили и ушли. Когда вернулись мы встретили настоящую пару. И знаете она нас поблагодарила сказав, что это самое лучше здание для предложения руки и сердца. Нам повезло. Когда зашли в компанию, то сразу отдали флешки Авелине, она их открыла и я увидела ужас.
— Ч-что это такое.. Это же неправда, нет точно ложь.— Я чуть не расплакалась на глазах у всех.
— Т/и ты как?— Спросил Винченцо.
● Конец 1.6 части. ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза Всему Свидетель.
RandomТ/и из-за смерти отца связывается с Винченцо, мировой мафией. Что же их ждёт?