1.4 часть.

5 1 0
                                    

Утром меня разбудил стук в дверь. Это был Винченцо.

— Винченцо, что ты тут делаешь?— спросила я, не понимая откуда он знает мой адрес.

— Я звонил тебе, но ты не ответила. Тебе телефон для чего.— Сказал Винченцо входя в мой дом.

— Наверно звук выключила. Ты откуда узнал адрес?—

— Я тут уже был, меня выпить звал твой отец. Виктор, тогда много говорил о тебе.— После этих слов, что-то внутри меня сжалось. Не могла понять почему Винченцо, выпивал с ним дома у отца. Мой отец не такой. Он не зовёт мало знакомых людей в дом.

— Так ты, давно знаком, с моим отцом?— спросила я, ожидая объяснения.

— Давно. Мы с ним давние партнёры.—

— Партнёры?—

— Да, у нас есть общее дело с ним. Не думал, что он так скоро покинет нас.— воцарила очередная тишина. Меня гложило чувство того, что я так себя вела перед отцом.

— Собирайся скорее. Нам скоро ехать к убийце твоего отца.— После слов Винченцо, я кивнула головой и пошла в душ, а после переоделась, мы поели и сели в машину. С собой у меня была большая сумка. Из сумки я достала косметику и начала краситься. Винченцо посмотрел на меня и улыбнулся.

— Почему дома не накрасилась?—

— Если бы красилась дома, то не успела бы поесть. Не обращай внимания это моя утренняя рутина. Мне после убийцы надо встретить друга.—

— Ммм, что за друг? Я думал ты со мной на весь день.—

— Хах ещё чего. Приезжает Олег, он хочет устроиться к нам в компанию. В детстве мы хорошо общались.—

— А сейчас что?— Спросил Винченцо, поглядывая на часы.

— Сейчас всё туго. Когда то он признался мне в любви, но я его отшила. Парень красивый, но слишком мягкий.— После разговора, мы приехали в тюрьму где сидел Павел, так звали убийцу моего отца. Когда мы зашли в комнату для переговоров, Павел смотрел на меня так словно вот вот разденет.

— Ну так чо. Нах#я вы пришли. Вы мои адвокаты что-ли?— Его слова были для меня омерзительны. Было видно, что он думал о другом.

— Научись разговаривать. Рот это тебе не помойка. Что думаешь раз взял в дело убийство, тебе срок срежут?— Когда я это сказала,  было видно что Павел занервничал.

— Что, не понимаю о чём вы.— Дрожащим голосом сказал Павел.

— Мы нашли на тебя компромат. Из-за него ты можешь получить гораздо больше. Стоит подумать, прежде чем что-то говорить. — От слов Винченцо меня словно взбудоражило. В это время Павел сильно перепугался.

— Х-хорошо, я вам всё скажу, только не надо раскрывать моё прошлое. Меня послали убить. Я п-правда не знаю, что за человек, но могу сказать точно, что кто-то из Вавилон. — Мы узнали, что это Вавилон. Я так и знала, но мне было больно от того, что убийце ничего не будет. По моему взгляду Винченцо понимал о чём я думаю. Он наклонился ко мне и сказал шёпотом.

— Мы всё узнали. Пойдём?—

— Винченцо, я так не могу. Его нужно наказать.—

— Я тебя понял.— После этого, Винченцо резко встал и закричал так чтоб это услышал охранник. Явно сообщник Вавилон. Винченцо кричал Павлу, что благодарен за правду и теперь они смогут дать показания в суде. После мы вышли оттуда.

— Тебя подвезти?—  Спросил Винченцо.

— Нет, мне не далеко, но спасибо. — я пошла до места встречи. Как вдруг меня взял за руку Винченцо.

— Я с тобой пойду. Посмотрю что за друг такой. Вдруг не подходит нам. Я лучше разбираюсь в людях чем ты.—  Знаете, в тот момент мне было плевать на всё. Я молча достала телефон и отменила встречу. Настроения совершенно не было.

— Винченцо,  может выпьем вечером.—

— я тебя понял.— Ответил Винченцо, после мы сели в машину и он отвёз меня в мою компанию. Так и прошёл день я делала свои дела, что-то узнала новое о Вавилон. Винченцо был где-то в другом месте. Час за часом и наступил вечер. Мне позвонил Винченцо и сказал, что я могу зайти в квартиру 606 там он живёт. Я пошла к нему всего лишь пройти этаж и я около его квартиры. Я вошла, он уже сидел на диване.

— Ну что выпьем?— сказала я, и началось.

Конец 1.4 части

Глаза Всему Свидетель.Место, где живут истории. Откройте их для себя