Я забежала в больницу.
— Что с моим отцом?!— Я еле сдерживала слёзы. Ко мне подошёл врач.
— Ваш отец умер на месте.— У меня потемнело в глазах, казалось, что я сойду с ума.
— Но другой мужчина, лежит в палате без сознания.— Сказал доктор и я сразу побежала туда. Забежав в палату, увидела Винченцо.
— Ты единственный, свидетель очнись скорее. Расскажи мне, что произошло. Я не верю, что отец умер по случайности.— Видя его без сознания, я пошла в морг и увидела то, что осталось от отца. Похороны прошли через 2 дня. Когда я сидела в машине я ревела так что вся косметика давно смылась и в этот момент я вспомнила слова отца, что Вавилон следит за ним. Я поняла, что во всём виновата компания в которой я работаю. На следующий день я пришла к своему боссу и дала заявление о увольнении.
— Т/и подумай хорошенько, ты так хорошо работаешь. Не хочется терять такого сотрудника.—
— Подпишите и я уйду, а позже посажу вас и всех кто причастен к смерти моего отца.—
— О чём ты. Это была случайность. Водитель был пьяный.— Сказал босс. И на что он рассчитывает, что я ему поверю? Да щас.
— Скоро ваша корона спадёт. Я всегда держу своё слово.— босс хотел что-то сказать, но я развернулась и ушла. После пошла в здание Бенджа.
— Лёха, компания отца не закроется я её обосную.— От этих слов было видно, что Лёха рад этому.
— Что будем делать?— Спросил Лёха.
— Тащи все документы, на Вавилон мы поставим их на колени. Не стоило им трогать моего отца.— Лёха принёс документы. Я встала и начала писать на доску все подозрительные моменты про Вавилон. Спустя 4 часа мы закончили с доской.
— Т/и может передохнём?— Спросил уставшим голосом Лёха.
— Ты уже устал?—
— Мы не работали так долго, с твоим отцом.—
— Поэтому вы и стояли на одном месте. Ладно иди домой, я немного посижу и тоже пойду.— Лёха попрощался и ушёл. Я не могла понять за, что сначала цепляться словно не было начала. Не было начала ниточки. Мне не хватало ещё одной головы для этого. Я решила пройтись по зданию. Когда спустилась на 2-й этаж то встретила всех жителей этого Бенджа их было не так много.
— Простите, вы дочь Виктора?— Спросил повар, Итальянского кафе.
— Да я. Простите меня за тот раз, когда через обман заставила вас дать мне подписи. Но могу сказать сразу, я беру компанию отца на себя и собираюсь разобраться с Вавилон и если у вас есть проблемы обращайтесь ко мне, теперь я адвокат этого здания. Знаете я хороша в этом.— Когда я сказала это, меня взяли за руку и повели показывать здания. Чтоб я знала о нём всё. После этого я поговорила с ними ещё часа 2. Спустя некоторое время я поехала в больницу.
— Винченцо, очнись ты наконец. — После этих слов, я взяла его за руку, и неожиданно в ответ Винченцо сжал мою. Я посмотрела на него и увидела, что он приоткрыл глаза.
— Т/и, сколько я был без сознания?—
— 3 дня.— Ответила я, и он встал с постели.
— Эй постой, надо позвать доктора, можно тебе покинуть больницу.—
— Не надо, я хорошо себя чувствую. У тебя наверняка много вопросов ко мне. Поехали отсюда.— Я молча помогла ему выписаться из больницы и мы поехали на место смерти отца.
— Думаешь, водитель был пьян.— Спросил меня Винченцо.
— Конечно был, но наверняка он мелкий бандит. Из-за этого ему пригрозил Вавилон. Если убьёт моего отца то ему сократят срок.— После этих слов, Винченцо подошёл ко мне ближе.
— Правильно, но сейчас стоит идти по домам. Завтра поедем в тюрьму к этому человеку и узнаем больше.— Я посмотрела в его глаза и кивнула головой. После этого я поехала домой, где жил мой отец. Когда зашла то увидела фотографии на стенах отца и меня маленькой. Глаза снова наполнились слезами.
● конец 1.3 части. ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза Всему Свидетель.
RandomТ/и из-за смерти отца связывается с Винченцо, мировой мафией. Что же их ждёт?