1.7 часть.

5 1 0
                                    

На флешках, была информация не только на Вавилон, но и на другие компании и могущественных людей. Да за такую информацию, нас всех могут закопать под землёй. Здесь сцены убийства, мошенничества и насилия.

— Может в полицию сдать, это?— Спросил Лёха, по его эмоциям можно догадаться, что он не был готов такое увидеть.

— Не думаю,  что это хорошая идея. Ребят с такой информацией, что нам делать?— спросила Авелина. Она не знала, что мы докапаемся до такой истины. Винченцо забрал флешки.

— Алексей, Авелина забудьте всё, что видели на флешке. Спасибо за помощь дальше я разберусь сам. Т/и поможет мне.— После слов, Винченцо взял меня за руку и пошёл к машине.

— Винченцо,  что значит сам разберёшься?—

— Я так сказал для ребят. Они были не готовы увидеть такое, поэтому я их успокоил. Т/ишка как думаешь, что с флешками делать?—

— У меня всего два варианта. Либо отдать флешки национальный полиции, там глаза на происходящее точно не закроют или угрожать и шантажировать Вавилон.— От моих слов Винченцо улыбнулся.

— Ты у нас умна. Думаю для начала сами используем флешки.— Мы думали, что скоро отомстим им по заслугам. Наступила ночь, все начали расходиться.  Я приехала домой и сразу уснула этот день вымотал меня.
В эту ночь к Винченцо кто-то пришёл и стащил все 2-е флешки. Мы знали, что если бы пытались взломать дверь, то Винченцо бы проснулся, но дверь открыли ключём. Значит это был кто-то из здания Бенджа. И кто это, предатель? Иначе зачем ему флешки. Мы прошлись по всем кто был в Бенджа, но на месте не было только Лёхи. Мы нашли позже и Лёху.

— Лёха, ничего не хочешь рассказать?— спросила я идя к нему. От моего давления он начал идти назад пока не упёрся спиной об стену.

— т/и, я сделал то, что должен. Так делается по закону понимаешь? Я же о тебе беспокоюсь, что если Вавилон и тебя убьёт Винченцо ничего не будет, если ты помнишь ещё он мафиози у него есть связи, а у тебя нет, что если правда раскроется и тебя посадят. — Этот Лёха тараторил и тараторил.

— Заткнись, кем ты себя возомнил? Куда ты дел флешки? С чего ты решил, что можешь решать мою судьбу? Нечего волноваться обо мне я сама разберусь кто я и кто Винченцо. — После моих слов было видно, что Лёха всё так-же думает о своём мои слова пролетели мимо ушей. К нам подошёл Винченцо.

— Алексей, пойдём присядем за стол, т/и сделай нам чай пожалуйста.  Тебя никто не тронет, т/и переборщила с эмоциями. Давай просто сядем и ты расскажешь куда дел флешку.— от слов Винченцо так и веяло спокойствием и доверием.
Лёха сел за стол, я принесла чай.

— Когда мы вчера разошлись, я был весь на нервах. Я боялся, что за нами скоро придут люди из Вавилон, поэтому забрала флешки, вызвал такси и поехал к национальной полиции.— от услышенного я сразу включила на телевизоре новости.

— Здравствуйте, дорогие зрители. Вчера принесли важнейшие улики на людей с высоким статусом в национальную полицию. Полиция арестовала всех кто был на документах. Скоро пройдёт суд.— Мы все молча слушали. Мы знали, что человека которого арестовали это не директор компании Вавилон это фальшивка. Винченцо выключил телевизор и встал перед нами.

— Чтож, раз уже это произошло, то у нас есть выходной так как всех такое происшествие выбило из календаря. Советую сегодня всем отдохнуть.  Ну я пойду, у мен ещё есть свои дела.— Винченцо вышел из кабинета и я побежала за ним.

— Винченцо,  что это значит? Какой выходной, наоборот пока все сбиты с толку надо добить их. — Винченцо обнял меня.

— Так и знал, что за мной пойдёшь. Сейчас слушай меня внимательно. Я разберусь ночью с людьми, которых посадили так же и с фальшивкой от них нет толку, но это разозлит настоящего босса и мы сможем узнать, кто это на самом деле. Ты пока отдохни, тебе не нужно всё это видеть. Отдыхай.— После,  Винченцо ушёл, и мне позвонил Мэйсон.

— Ало, Мэйсон давно тебя не слышала. Ты куда пропал, до сих пор начинающий адвокатишка?— спросила я.

— как раз звоню сказать , что меня повысили теперь, я самый настоящий адвокат. Мне уже дали одно дело. Там про развод, но хоть что-то. Может встретимся сегодня? Я соскучился по тебе?— сказал Мэйсон.

— Ладно, давай в кафе где статуя золотой рыбки?—

— конечно т/и, буду ждать. Я буду там через час.— Мэйсон положил трубку. Я поехала к себе домой, чтобы переодеться раз сегодня выходной, не носить же мне офисный костюм лучше одену простенькое. Когда пришла домой сделала высокий хвост. Оделась в белую футболку, серый худи и джинсы. Когда я приехала в кафе, там уже сидел Мэйсон.

● конец 1.7 части. ●

Глаза Всему Свидетель.Место, где живут истории. Откройте их для себя