1.1 часть

6 1 0
                                    

После встречи с Бьюсте, Винченцо приехал на похороны Дэливо. Когда Винченцо стоял перед гробом он сказал в мыслях.

- Спасибо Дэливо, для меня вы были почти семьёй.- После этого он пошёл к Галлону.

- Винченцо, теперь я тут главный так что обращайся ко мне уважительно. - Сказал Галлон попивая вино.

- Уважение, нужно заслужить. Не думай раз ты глава то я буду слушать тебя, ты для меня никто. Мне нужно уехать в Россию, веди себя нормально. - Ответил Винченцо, после сел в машину и уехал в аэропорт.

~ В это время у т/и. ~

- т/и, как я рад тебя видеть, ты хорошо справилась в суде.- Сказал начинающий адвокат Мэйсон, которого она взяла под своё обучение.

- Конечно, это же я. У меня все дела за которые я берусь проходят хорошо.- Ответила т/и Мэйсону.

- Может сходим в кафе? Я угощаю- Спросил Мэйсон.

- О свидании и не думай, мне надо сходить в бар "Стрекоза".- Сказала я после чего взяла сумку и села в машину.

Я приехала в бар к своей лучшей подруге Зои.

- Т/ишка, давно ты ко мне не приходила. Слышала суд выиграла, отца не жалко? Он так у тебя старается.- Сказала Зоя протирая бокал.

- Совсем не жалко, для меня важны деньги, что мне дадут после суда, а папа борется за справедливость на которую все начихали давно.- Сказала я снимая с себя пиджак.- Налей мне выпить, это надо отметить.- Зоя налила мне в стакан виски. Мы посидели немного пообщались, после этого Зоя вызвала такси и я поехала домой.

~ В аэропорту. ~

Винченцо уже прилетел в Россию, вышел из порта.

- О нет, у меня отменён заказ, что же делать?- сказал таксист. Он увидел Винченцо и подбежал к нему со словами- Извините, вам нужно такси? Мой клиент отменил заказ, за 300 рублей довезу куда скажете -

- Ладно.- Сказал Винченцо. Такси поехало на адрес, что дал Винченцо. Он приехал и пошёл в здание Бенджа, про это здание говорил отец т/и. Винченцо встретил хозяин здания, что сдаёт квартиры в здании.

- Hello, пойдём покажу тебе где, что находится. - Сказал Алекс. Винченцо кивнул головой и они вошли в здание.

- Кхм на 1-м этаже ничего нет, этот этаж заброшен, но ниже есть подвал там арендует компания ребят. Они называют себя Хиппи. Пройдём на 2-й этаж, здесь кафе в итальянском стиле и корейском , также есть место для музыкантов, танцоров в конце есть прачечная там и постирать одежду и подшить. Вот и 3-й этаж здесь твой номер и людей, что работаю на 2-м этаже. Здесь есть второй корпус там юридическая компания она маленькая. Вы к нам надолго?- Спросил Алекс.

- Думаю месяца хватит. Вещи привезут завтра. - Сказал Винченцо и пошёл в юридическую компанию. Когда он пришёл его сразу узнал Виктор Сергеевич отец т/и.

- Винченцо, ты здесь. Время пришло?- Спросил Виктор.

- Да, Хван Сок умер и осталось только твоя дочь.-

- Я понял, но есть проблема.- Сказал Виктор почёсывая голову.

- Проблема, Виктор?-

- Я потерял доверие к дочери в её юности, и теперь она против меня, будет сложно всё рассказать, в крации она будет участвовать в суде против этого здания. - После этих слов Виктор, взял документы и поставил на стол за которым сидел Винченцо.

- Что это?- Спросил Винченцо.

- Это компания Вавилон, в которой работает моя т/и, эта компания творит нелегальные вещи.-

- т/и знает?-

- Нет, я скрываю это от неё, чтобы посадить их коморку в тюрьму. Я всё же адвокат для которого справедливость на 1-м месте. Помоги мне.- Сказал Виктор, опустив глаза в пол.

- Мне это зачем?- Спросил Винченцо.

- Я знаком с тобой давно, и знаю твои принципы. Не трогать силой стариков, невинных и женщин. Если мы покажем т/и, что творит её компания она нам поможет, а после можно будет рассказать ей про
10 тонн золота. Тогда она поможет и в этом.- Сказал Виктор.

- Я вас понял- После слов Винченцо, Виктор достал иск жертв компании Вавилон, и Винченцо принял изучать их.

● конец 1.1 части. ●

Глаза Всему Свидетель.Место, где живут истории. Откройте их для себя